Обновление пароля

 >  >  >  > Как два солдата одного генерала накормили...

Как два солдата одного генерала накормили...

Как два солдата одного генерала накормили... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В соседней военной части (под Москвой) решил один генерал фермером стать, срубив по-лёгкому бабло. Он договорился с председателем совхоза и тот вспахав трактором огромную пустошь недалеко от в/ч,  привез туда около сотни кулей картошки. Добровольцами садить картошку вызвались два дембеля-залётчика: это был их единственный шанс не попасть в дисбат и возможность уволиться не самыми последними.

Каждое утро, получив сухпаёк, дембеля уходили в поле, возвращаясь затемно. Через неделю они докладывают: приказ выполнен - картофель посажен! Недоверчивый прапорщик Ец (завхоз части) проверил: копнул с края поля, пересчитал пустые мешки и к генералу рапортовать о посадке будущего урожая. Через месяц генерал на "Волге" заехал на поле: кроме сорняка ничего нет. "Наверно, ещё рановато", - подумал новоиспеченный фермер-генерал. Через неделю та же история: сорняк прёт, ростков картофеля не видать. Прапорщик Ец, чуя неладное, полдня на коленях ползал по полю ища следы пропавшего урожая, пока его бдительный взор не остановился на подозрительной куче земли. Расковырял кучу, а там гора гнилого картофеля...

Оказалось, что несознательные дембеля посадили всего один ряд картошки, а остальную высыпали в яму, присыпав землей. Генерал-аграрий узнав об этом, рвал и метал, требуя на ковер для расправы вредителей сельхозпродукции. А прапорщик Ец докладывает, что дембелей-вредителей давно уже нет в в/ч : их сам же генерал первой партией отправил домой за доблестный труд. От бессильной ярости и бешенной злобы генерал завыл раненным зверем, а уволенные на гражданку дембеля, пьяные и довольные, в который раз пересказывали друзьям-подругам историю о глупом и жадном генерале и их солдатской смекалке...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email