> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Мой магазин, на Ваш суд... :)

Мой магазин, на Ваш суд... :)

Добрый день, очень интересен Ваш взгяд со стороны, чего, кроме продаж не хватет моему магазину, буду благодарна советам и критике.

совет, критика, оценка

Ключевые слова:  
 
Sylvia

Пишу как покупатель.

Дело в ассортименте, у вас хорошая техника, все аккуратно, но банка для кофе - это последнее из предметов интерьера, чтобы я купила.

Вот посмотрите по ссылке , банки - это непопулярные предметы интерьера. Куда выгоднее расписывать часы, шкатулки, браслеты, вазы, тарелки, на крайний случай бутылки.

Спасибо, учту в дальнейшем.

Я присоединяюсь. Банка-банально, без фантазии. Вы красиво работаете, сделайте что-нибудь более крупное, наворотистое, а банки пусть останутся "пробой пера". Включите фантазию. потенциал у Вас хороший, тогда и продажи пойдут.

Точка Юль - подарки в точку! (dotandspot)

Благодарю, буду менять объекты image

ТАТОША

Ну, если я напишу то же самое, это будет удар под дых... Но я напишу. Дело не в том, что банка для кофе. Дело в том, что она для кофе, но из-под кофе. Из-под чужого кофе. Я не представляю себе ситуацию, когда я смогла бы пересилить себя и пересыпать кофе из своей чистой родной банки в чью-то б/у. Без обид - это слишком несерьезно.

Спасибо, видимо да, буду менять "сферу деятельности" image

Красивые работы, интересная техника... но я тоже отрицательно отношусь, к утилизации, пусть даже и такой красивой... вещей бывших в употреблении... Никакая, даже самая красивая банка или бутылка, меня не вдохновит на покупку...

Ищите новые, во всех смыслах, объекты для росписи...{#}

Спасибо image

В качестве идеи в вашу копилку, Если вы решите давать уроки по росписи на дому, или например начнете сотрудничать с каким-нибудь Домом-творчества, Мастерской, Магазином, в котором будете проводить именно обучение росписи, то ваши теперешние баночки из под кофе будут прекрасным наглядным материалом для учеников. Ибо распишем все, даже что-то нестандартное, даже в рамках гуманной утилизации и рециклинга.

А про продажу нынешнего ассортимента все уже сказано.

Рамка для фото красивая. Хотелось бы фото немного почетче. Я понимаю, там наверное лак сверху, и блики, но с учетом рисунка я приглядывалась - то ли у меня в глазах рябит и плывет (вроде еще с глазами все хорошо), то ли узор такой. На рамке особенно верхняя часть фото. Внизу как-то все "читаемо" и почетче.

Спасибо, с фото пока лучше не получается, но буду стараться.

"4 вязаных сезона" Маргарита

Ксения, Вы мне напомнили о недавно прочитанной статье, о том, что выгоднее - делать гель на ногтях одному клиенту за час или на тот же час собрать группу из 5-10 человек для обучения тому же))

В связи с летним солнышком подумала, что солнечные очки (оправу, конечно) можно красиво оформить точечной росписью, бижутерию. Из предметов кухонной утвари - стеклянные графины шикарно смотрелись бы, солонки/сахарницы, возможно, в комплекте с часами кухонными или заварочными чайничками, таймерами также многие пользуются, на рынках продается много заготовок из дерева под роспись - совсем недорого.

Девушки, я помню - вы мне массу полезных советов надавали в аналогичной ветке, но я пока ничего не изменила, буду заниматься вплотную, когда огороды не будут так давить {#}

Salon dekora "Mozart" (irizeee)

Посмотрела ваш магазинчик - и не смогла пройти мимо, хотя давть советы не умею и не люблю. На мой взгляд у Вас очень высокий уровень работ, и даже банка- такая проза!- после Вашей росписи превращается в интерьерный предмет. Как уже было сказано, Вы ДОЛЖНЫ,- при таком то умении!- просто найти более соответствующие, более благородные и более изысканные предметы для росписи: Ваш уровень просто к тому обязывает!

А банки мне все таки нравятся!

Большое спасибо, очень прияно, буду РАСТИ image )

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email