WHITING & DAVIS - История этой Американской компании началась в 1876 году, когда трое мужчин - Уильям Х. Уэйд, Эдвард П. Дэвис и Луис Хекман -заключили первый совместный договор, пожав друг другу руки и основали ювелирную компанию, известную в то время как Уэйд, Дэвис и Ко. Они дебютировали с коллекцией ювелирных изделий из стерлингового серебра в стиле наилучших образцов поздней викторианской эпохи, включая заколки, браслеты, серьги и булавки. Чарльз Уайтинг сплел вручную первую сумку Whiting & Davis, превратив древнее искусство кольчуги в изысканную ткань. Знаменитая змея бренда, по оценкам, впервые появилась в конце 1890-х годов - тонкий браслет из стерлингового серебра. На протяжении многих лет Whiting & Davis продолжал придавать дизайну мотив змеи в своих изящных и модных украшениях с серьгами, браслетами и ожерельями. Один из самых редких дизайнов Whiting & Davis - это двухсторонний браслет из змеи около 1910 года, который был эмалирован вручную опытными мастерами компании. Примечательно то, что если даже изделие внешне не было украшено "змеиным" узором, знаменитая сетка располагалась на внутренней стороне изделия(!).К 1896 году Чарльз Уайтинг стал партнером Эдварда Дэвиса, и на свет появилось имя Whiting & Davis. Благодаря тому же стремлению, которое превратило металлическую сетку в моду, Чарльз Уайтинг привел бренд в двадцатый век - сумки, представленные в период с 1896 по 1935 год, по-прежнему пользуются большим спросом среди коллекционеров и поклонников. Эти сокровища часто обнаруживаются в консигнационных или антикварных магазинах и отличаются сложным мастерством и тонкими узорами. На протяжении десятилетий Whiting & Davis завоевала репутацию бренда как лидера в области инноваций, разработки и переосмысления технологий для создания лучших сеток, сумок и украшений. История началась в 1876 году, когда трое мужчин - Уильям Х. Уэйд, Эдвард П. Дэвис и Луис Хекман - пожали друг другу руки и основали серебряную компанию, известную в то время как Уэйд, Дэвис и Ко. Они открыли двери в августе того же года и дебютировали. с коллекцией ювелирных изделий из стерлингового серебра и популярных образцов поздней викторианской эпохи, в том числе заколки, браслеты, серьги и булавки.
В 1880 году служащий и мальчик по поручению по имени Чарльз А. Уайтинг был нанят за 9 центов в час. В течение короткого десятилетнего периода он прошел через ряды, служа ремесленником, мастером по продажам, и к 1890 году служил представителем компании в нью-йоркском офисе. В 1892 году Чарльз Уайтинг сплел вручную первую сумку Whiting & Davis, превратив древнее искусство кольчуги в изысканную ткань. Небольшой кошелек был изготовлен из покрытой металлом кольцевой сетки, примерно трехдюймового квадрата, с изящной закручивающейся застежкой и простым мотивом листа на раме. Знаменитая змея бренда, по оценкам, впервые появилась в конце 1890-х годов - тонкий браслет из стерлингового серебра. На протяжении многих лет Whiting & Davis продолжал придавать дизайну мотив змеи в своих изящных и модных украшениях с серьгами, браслетами и ожерельями. Один из самых редких дизайнов Whiting & Davis - это двухсторонний браслет из змеи около 1910 года, который был эмалирован вручную опытными мастерами компании.
К 1896 году Чарльз Уайтинг стал партнером Эдварда Дэвиса, и на свет появилось имя Whiting & Davis. Благодаря тому же стремлению, которое превратило металлическую сетку в моду, Чарльз Уайтинг привел бренд в двадцатый век - сумки, представленные в период с 1896 по 1935 год, по-прежнему пользуются большим спросом среди коллекционеров и поклонников. Эти сокровища часто обнаруживаются в консигнационных или антикварных магазинах и отличаются сложным мастерством и тонкими узорами.
На протяжении десятилетий Whiting & Davis завоевала репутацию бренда как лидера в области инноваций, разработки и переосмысления технологий для создания лучших сеток, сумок и украшений. Пример тому - в 1903 году, когда Эдвард Дэвис запатентовал новую технологию улучшения шарнирного браслета, используя две петли с каждой стороны, чтобы женщина могла легко открывать и закрывать замок. Браслет отличался бесшовными петлями и пружиной, а не застежкой, которая была популярна в то время.
До 1909 года кольцевая сетка создавалась исключительно вручную, традиционно опытными ювелирами. По мере роста спроса многие семьи из Новой Англии начали приносить сетку домой в нерабочее время, в свободное время плетя звенья и кольца вручную. Техника была очень медленной и трудоемкой, поэтому к 1912 году Чарльз Уайтинг стремился повысить эффективность работы завода. К 1914 году Whiting & Davis открыла офис в Квебеке и имела представительства в Нью-Йорке и Чикаго.
Двадцатые годы принесли ар-деко и геометрические узоры. Whiting & Davis начали наносить трафарет на нанесенные узоры для создания красочных узоров на сетчатых сумочках. В этом десятилетии были представлены некоторые из самых популярных сумок бренда, которые до сих пор востребованы сегодня, например, «Принцесса Мария», «Эль-Сах», «Пикадилли», «Делисия», «Сансет». Проекты обожали женщины по всей стране, от Голливуда до обычной женщины. Актриса безмолвного фильма Кэтрин Калверт цитировалась в рекламе Whiting & Davis в 1922 году, признавшись: «Я обожаю сетчатые сумки ... Даже если бы они не были приемлемой вещью среди модных женщин, я признаюсь в страхе, что у меня будет один, чтобы просто наслаждаться тайно в очаровании своей блестящей шелковистой текстуры ".
Whiting & Davis был снова признан, когда производство Ирвинга Берлина 1923 года New Music Box Revue было драпировано с мерцающей сеткой для всего тщательно продуманного производства. Они назвали это знаменитой «Whiting» паяной сеткой. Женщины танцевали в серебряных и золотых сетчатых платьях, а огромная сетчатая сумочка висела на заднем плане. Две сцены воспевали красоту сетки, предоставленной Whiting & Davis, в сценах «Maid of Mesh» и «Пятьдесят тысяч долларов».
В 1926 году Whiting & Davis отпраздновали свой золотой юбилей на пике популярности сетки в двадцатые годы. На фабрике работало 500 машин, и Whiting & Davis стал крупнейшим в мире специализированным ювелирным домом в своем роде.К концу десятилетия Whiting & Davis объединили свои усилия с Полом Пуаре, французским кутюрье, известным в двадцатые и тридцатые годы, чтобы создать коллекцию сумок в парижском стиле. Коллекция была представлена в драматическом полностраничном объявлении в Циркуляре ювелиров, в котором были представлены разноцветные окрашенные сумки с изображением Дрездена, плоской сеткой и бидлитовой сеткой. Сумки были оформлены в стиле ар-деко и были отделаны структурированной шелковой тканью, придавая им форму, напоминающую мешочек.
Whiting & Davis стал еще одной гранью бизнеса в конце 1920-х годов, когда поступил запрос от меховой фермы Flat Creek Mink - руководство искало защитные перчатки, чтобы защитить своих сотрудников от укуса рук. Оттуда первая перчатка была сделана из той же латунной кольцевой сетки, которая использовалась для сумок, и благодаря своему успеху быстро выросла в пищевой промышленности.
Первые готовые модели Whiting & Davis были замечены в начале 1930-х годов. Сетчатые шарфы и воротники стали популярными стилями, их носили вокруг шеи, головы, плеч или талии, и влияние ар-деко продолжалось и в этом десятилетии с яркими красными, оранжевыми, голубыми, черными и белыми, часто на геометрических и зигзагообразных узорах.
В 1937 году Whiting & Davis объединились с итальянским модельером Эльзой Скиапарелли, чтобы создать коллекцию дневных и вечерних сумочек. Стили были выполнены в форме мешочка с мелкими деталями, выполненными из плоской сетки с бидлитом, с застежками из горного хрусталя с отделкой из золота, и переливающегося белого жемчуга. Во время Второй мировой войны Whiting & Davis испытал нехватку латуни и алюминия и, как следствие, сместил акцент с разработки металлических украшений и аксессуаров из сетки для содействия военным усилиям. Компания смогла заключить субподряд с Raytheon Manufacturing и произвела электронное оборудование, включая радиолокационные передатчики-приемники, волноводные сборки и различные компоненты для радиолокационного и электронного оборудования. Whiting & Davis также произвела сетку для моряков ВМФ, чтобы выбрасывать за борт и перенаправлять вражеские гидролокаторы. В пятидесятые годы модные ювелирные украшения Whiting & Davis завоевывали признание, так как бренд оставался верен своей приверженности тонкому мастерству и деталям. Популярные стили включали камео-подвески, серьги и браслеты с подвесками. В этом десятилетии была замечена первая леди Мейми Эйзенхауэр с сумочкой в сеточку Whiting & Davis - вид, который не редкость после того, как Чарльз Уайтинг начал традицию дарить сумочки каждой жене президента - сумочку с золотой сеткой и изысканными бриллиантами. В 1963 году Whiting & Davis присоединились к сотрудничеству с Vogue, Twentieth Century Fox и рядом других высококлассных дизайнеров того времени, чтобы продвигать фильм Клеопатры 1963 года с Элизабет Тейлор в главной роли и Ричардом Бертоном. Whiting & Davis запустил коллекцию Cleopatra вместе с этим событием, создавая украшения для женщины того дня, которая осмелилась «одеться в волнующем настроении, быть роковой, провокационной, но сдержанной женщиной». Стили, вдохновленные драматическими аксессуарами Клеопатры, в змеиных браслетах, серьгах, ожерельях и потрясающей коллекции украшенных драгоценными камнями булавок с настоящими каменными представителями египетского периода. С приближением эпохи дискотек Whiting & Davis очаровал женщин по всей стране аксессуарами и ювелирными украшениями из полированного золота и сетки из чистого серебра. Камеи вернулись, и большие продажи были перламутровыми кольцами, перламутром и цветными сетчатыми шарфами. Бренд продолжал расти в течение этого десятилетия, на заводе и в выставочных залах в Нью-Йорке, Атланте, Майами, Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско работало 275 человек. Whiting & Davis также начала наращивать экспортный бизнес и в 1976 году была одной из немногих американских компаний, удостоенных награды Министерства торговли США "E" за выдающиеся достижения в области экспорта. В честь 135-летия Whiting & Davis объявили, что бренд возвращается к своим корням в ювелирном искусстве.