Обновление пароля

 >  >  >  > Роберто Кавалли (Roberto Cavalli)

Роберто Кавалли (Roberto Cavalli)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) — всемирно известный итальянский дизайнер, основатель модного Дома Roberto Cavalli. Прославился своим уникальным стилем, характеризующимся яркими экзотическими и анималистическими принтами на одежде, а также созданием джинсов с пескоструйной обработкой ткани.

Биография

Роберто Кавалли родился во Флоренции (Тоскана) 15 ноября 1940 года, в семье маркшейдера Джорджио Кавалли и портнихи-дизайнера Марчеллы Кавалли (девичья фамилия Росси). Дедушка Роберто, известный художник-импрессионист Джузеппе Росси, был участником Движения Macchiaioli. Именно под его влиянием после окончания школы Кавалли решил поступить в Академию художеств во Флоренции (Florence Art Academy), где сфокусировался на изучении текстиля и технологии создания печати на нем. Будучи одним из лучших студентов Академии, он создал серию цветочных принтов, которыми заинтересовались крупные фабрики Италии, производящие чулочно-носочные изделия.

Возможно, жизнь Кавалли сложилась бы совсем иначе, если бы не трудности, через которые ему пришлось пройти в детстве. Когда Роберто был ребенком, его отец был убит нацистами. Эта потеря сильно повлияла на всю семью Кавалли и маленького Роберто в частности. Он превратился в интроверта и начал разговаривать только в возрасте 10 лет. Лишь частые контакты с талантливым дедушкой, с которым Роберто был очень близок, приносили мальчику вдохновение и помогали раскрываться.италия

Большое влияние на Кавалли оказала и его мать. С ранних лет он помогал ей в процессе шитья одежды, благодаря чему понял, что хочет заниматься модой и дизайном. После длительной и напряженной работы, в 1957 году ему удалось пробиться в самое сердце итальянского искусства и живописи – Флоренцию. Делая большие успехи в учебе, он не переставал экспериментировать, придумывая различные способы окрашивания ткани. В возрасте 20 лет в стенах Академии художеств Флоренции Кавалли впервые начал пробовать окрашивать кожу.

Карьера

Кавалли начал карьеру в 1960 году с создания принтов для итальянской трикотажной компании. Затем, в том же году он основал компанию по продаже футболок с принтами, джинсов и изделий из кожи. Некоторое время работал в модном Доме Марио Валентино.

В начале 70-х годов Кавалли изобрел и запатентовал революционную систему печати на коже, позволяющую окрашивать ее в шесть разных цветов. Став пионером в этом деле, он начал практиковать свое изобретение в Париже, где оно моментально стало пользоваться успехом у модных Домов, таких как Hermes и Pierre Cardin, от которых Роберто Кавалли получал комиссионные.

В возрасте 30 лет в салоне Pret-a-Porter в Париже Кавалли презентовал свою первую именную женскую коллекцию, состоящую из принтованных джинсов, одежды из кожи и парчи, а также вещей с принтами, изображающими шкуры животных. Показ коллекции на подиуме состоялся позже в Sala Bianca, Palazzo Pitti во Флоренции. Облегающие и яркие вещи от Cavalli мгновенно стали хитом у модниц, а одной из первых знаменитостей, надевших одежду дизайнера, стала французская актриса Бриджит Бардо. С этого момента Кавалли начал покорение Франции, открыв собственный бутик в Сан-Тропе в 1972 году. В магазине продавались наряды для любителей дискотек. В 1974 была открыта и мужская линия одежды, однако просуществовала она недолго.

роберто каваллиитальянские тканиткани от роберто кавалли

Позже стиль Кавалли начали сравнивать со стилем других итальянских дизайнеров, в том числе с ранними работами Джанни Версаче, чье имя стало синонимом яркой экстравагантности 80-х.

«Можно было бы с легкостью сказать, что Кавалли – это новый Версаче. Но, если бы Верчасе был жив, было бы правильнее назвать его новым Кавалли»,

                                                                                                                                                                                      издание Evening Standard

«Украшенная перьями вечерняя одежда от Cavalli, его инкрустированные стразами джинсы и брюки из кожи питона – это своего рода предшественники рок-н-рольного стиля Versace и Dolce & Gabbana».

                                                                                                                                                                                    Рут Ла Ферла, New York Times

Как и многие другие итальянские модные Дома (например, Giorgio Armani и Versace), 80-х годах бренд Roberto Cavalli стал терять почву под ногами, . Кавалли остался во Флоренции, но перестал показывать на подиумах Миланской Недели Моды свои новые осенне-зимние и весенне-летние коллекции, так как в это время в модном мире торжествовал актуальный тогда минимализм. Дизайнер отказался адаптировать свой стиль и ушел в тень, став на время безызвестным. Однако в 1985 году Роберто Кавалли все-таки устроил показ в скандально известном нью-йоркском клубе Studio 54.итальянский стиль

В 90-е годы экстремальные творения дизайнера вновь были открыты модницами всего мира и помогли одежде Кавалли стать самой желанной и актуальной. Стоит отметить, что возродить бренд дизайнеру помогла его жена и деловой партнер – Ева Дюрингер. Именно она убедила мужа не бросать дело и направить силы на спасение бизнеса, который не только кормил Кавалли и его семью, но и стал неотъемлемой частью жизни итальянца.

«На тот момент я думал, что, быть может, стоит закрыть бренд. Но когда Ева проявила заинтересованность в возрождении                                                                                                                                                       Roberto Cavalli, я решил попробовать ради нее».

                                                                                                                                                                                                              Роберто Кавалли

В 1994 году, продолжая разрабатывать методы обработки тканей, Кавалли запустил линию джинсов из эластичного денима, которая принесла бренду невероятный успех и значительно повысила суммы продаж. Более нарядная коллекция, показанная в этом же году и состоявшая из колоритных, укороченных платьев с принтами под шкуру зебры, получила популярность у широкой аудитории звездных клиентов, возраст которых иногда равнялся возрасту модного Дома. Среди знаменитостей, полюбивших наряды от Roberto Cavalli, были поп-певицы Дженнифер Лопез и Кристина Агилера, известный футболист Дэвид Бэкхем и рэппер Шон «P Diddy» Комбс.

модамодельеры

Связи со знаменитостями очень важны. Они важны для меня более чем для кого-либо еще, потому что это делает меня самого более значимым. Иногда, находясь в Италии, ты не знаешь, насколько ты важен за ее пределами. А значительность – это адреналин, и именно он порождает креативность».

                                                                                                                                                                                                               Роберто Кавалли

К декабрю 1994 года дизайнер открыл бутики марки в Сейнт-Барт, Венеции и Сан-Тропе.

Одежда от Roberto Cavalli завоевала и более важный сегмент рынка, заняв прочное место в гардеробах знаменитостей, от Мадонны до Мэри Джей Блайдж. Помимо этого, она стала знаковой и даже появилась в культовом сериале «Секс в большом городе». В одном из эпизодов героиня Сары Джессики Паркер – Керри Брэдшоу – была вынуждена очистить свой гардероб для того, чтобы в нем появилось место для одежды ее бойфренда. Во время конфликта с ним она выкрикнула фразу: «Это платье от Roberto Cavalli! Я выбросила его, но я его люблю! Чего же еще ты можешь от меня требовать?»

В конце 1990-х годов Роберто Кавалли начал серьезное завоевание американского рынка. Реклама его бренда стала появляться в таких глянцевых журналах, как Cosmopolitan. Кавалли нанял команду менеджеров для работы с топовыми розничными магазинами США, продававшими линию Cavalli (например, Bergdorf Goodman).

Роберто Кавалли стал одним из первых дизайнеров, который представил на подиуме одежду из меха. Позже он стал объектом жесткой критики на почве того, что, по мнению многих, его коллекции включали в себя слишком много меха.

В 1998 году была запущена линия Just Cavalli (ранее она имела название Cavalli Jeans), целевой аудиторией которой стала молодежь. Линия включает в себя мужскую и женскую одежду, аксессуары, нижнее белье, очки, часы, парфюмерию и пляжную одежду. Также дизайнер запустил линию одежды для детей Angels&Devils.

В 1999 году Роберто Кавалли снова презентовал переработанную линию мужской одежды, которая обладала таким же ярким темпераментом и духом, как и женская линия. Позже он прокомментировал тот факт, что первая попытка запустить мужскую коллекцию в 1974 году не увенчалась успехом:

«Коллекция была слишком женственной, слишком яркой и артистичной. Меня она совсем не обрадовала. На показе по подиуму ходили высокие женщины андрогинного типа, одетые в мужскую одежду, но в итоге все оказалось напрасно».

В то же время, Кавалли продолжал фокусироваться на изысканности и изящности женской одежды, которую он создавал:

«В течение долгого времени дизайнеры пытались одевать женщин наравне с мужчинами. Я изменил эту тенденцию. Я пытаюсь подчеркнуть одеждой женственную, сексуальную сторону, которая присутствует в каждой представительнице прекрасного пола».

В 1999 году роскошный магазин Roberto Cavalli открылся на Мэдисон Авеню – самой престижной улице Нью-Йорка. Усилия, положенные на организацию работы этого бутика, окупились уже в 2002 году, когда продажи марки увеличились в три раза.

«Моя мода стала успешной и актуальной, потому что остальные дизайнеры продолжали выпускать монотонные вещи».

                                                                                                                                                                                                     Роберто Кавалли

Наравне с одеждой и аксессуарами Роберто Кавалли начал заниматься и дизайном посуды, которая также отличается экстравагантным и ярким дизайном.

В сентябре 2002 года был выпущен первый аромат от Cavalli. В октябре в Нью-Йорке Fashion Group International присудили Роберто Кавалли звание «Дизайнера года».

Также в 2002 году дизайнер открыл первый бутик-кафе во Флоренции. За этим последовало открытие Just Cavalli caf в Милане в 2003 году.

Продажи Роберто Кавалли на американском рынке стали наиболее успешной частью бизнеса и были оценены в 150 миллионов долларов за 2004 год. Дизайнер планирует дальнейшую экспансию на северо-американском рынке. В его планы входит открытие еще одного ресторана в Нью-Йорке и открытие бутика на Родео Драйв, в Беверли Хиллз. Это будет 39-й по счету бутик бренда в мире.

В 2005 году Роберто Кавалли переделал костюм знаменитого кролика для Playboy.

Однако при всей успешности бизнеса и желании расширить его Кавалли неохотно вкладывает деньги в маркетинг, объясняя это тем, что не любит тратиться на рекламу:

        «Всю свою жизнь я думал, что моя одежда не должна подаваться и рекламироваться, как стиральные машинки».

Продолжение следует...

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email