Немного неожиданно
Немного неожиданно - я исполнила давнюю свою мечту и пошла учиться на психолога!
Ребята, я теперь взаправдашняя студентка со студбилетом и зачеткой с уже одним сданным экзаменом ( отлично) и кучей зачетов. Учусь на вечернем отделении.
Почему я не сделала этого раньше?! Да фиг его знает... Мы меняем свою жизнь либо по большому вдохновению, либо от отчаяния.
Поэтому я в лекциях, курсовых, экспериментах, тестах, как новогодняя елка в игрушках!
Но вязать не бросаю, обещаю кучу новых шапок, в том числе и совсем новые модели будут в 2019 году!
А пожелание одно - не бойтесь исполнять свои мечты! Это никогда не поздно!
Комментарии (50)
Спасибо! раскапывайте свои мечты! И обязательно воплощайте!
Лена! Я тобой горжусь!
Маша, спасибо! Ты не представляешь, до какой степени горжусь сама собой)))
Елена, как здорово!!! Поздравляю!!!!!!! Успехов и новых свершений в Новом Году! И конечно здоровья!!!!!!
Светлана, спасибо и с Новым годом тебя! Творческих успехов! Твои украшения бесподобны!
Лена, умница, так и нужно. Самодостаточные личности не боятся крутых поворотов и экспериментов. С Новым годом! Здоровья, добра и любви всей семье твоей и тебе конечно.
Аня, я боялась немножко... особенно, как буду добираться. Но справляюсь пока!
С Новым годом тебя и твою семью!
Кстати, отлично выглядишь!!!!!
Спасибо! Молодею среди молодежи)))
Блин,Лена,рада за тебя как за себя!!!!!
Ольга, спасибо большое!
Лена, С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Аленка)))
Ах, какая красивая у тебя модель... все забыть не могу. Есть же такие красавицы!
Да-да)), я сама очень счастлива, что нашла такую красавицу)), спасибо!
Как здорово! У меня была детская мечта научиться плести кружева... В 30 научилась на курсах, а потом переезды, дети и не до того. А недавно пришла в центр культуры и истории, а там пенсионерки плетут, учатся и я к ним присоединилась. Оказалось почти всё забыла за 20 лет. Вспоминаю. Плету на коклюшках воротник.
Мечты должны сбываться! А если мы можем им помочь в этом... будем стараться!
Вот!!!