Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Кто вам помогает в работе?

Кто вам помогает в работе?

Доброго времени суток, дорогие мастерицы. 

Мне вот давно интересно, кто вам помогает в работе. Сам процесс валяния это понятно,тут мы хозяева и повелители. А вот красивые и качественные фотографии тоже зачастую  наша работа.

Для меня этот вопрос стоял всегда остро. Подруг желающих позировать нет, манекен не всегда выручает ( хочется чтобы снимки были живыми). И получается приходится самой быть ещё и моделью. Но тогда кто же будет фотографировать? Фотограф-дорого, супруг-далек от творчества... Я долго мучилась и ломала голову. И вот нашла его, самого чуткого и послушного фотографа! И плата за услуги не высокафотография, помощь, мороженое , шоколадка ну а если фотосессия была особенно сложная то тут можно увеличить время для компьютерной игры.

Позвольте представить мой фотограф и по совместительству сын, Тимофей!

Но куда же без верной помошницы. Раправить складочки, подать заркало, спеть песенку и всех рассмешить-это её основные обязаности.  

Помошница и по совместительсву дочь, Варвара! 

Ну и она конечно мечтает, что бы её повысили до фотографа и уже делает свои первые снимки. 

Правда я тут с рогамифотография, помощь.

Ну так вот. Мне ужасно интересно как вы справляетесь с фотографированием, кто вам помогает?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email