Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Вязаная мода по-тайски

Вязаная мода по-тайски

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязаная мода по-тайски | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тайская мода во всем мире признана одной из самых женственных, об этом я уже писала в своей предыдущей публикации (см. http://www.livemaster.ru/topic/302961-protivorechivaya-moda-tailanda?vr=1&inside=1). Особенно это относится к вязаным вещам. Стильное декорирование, которое применяется как к верхней вязаной одежде, так и к головным уборам, приводит в восторг рукодельниц и почитательниц рукодельного мастерства.

Густая вязка призвана согревать вас своим теплом, дырчатые рисунки сделают ваш образ соблазнительным, добавят эротичную нотку и сделают вас чуточку игривее.

мода стиль

вязание   вязание крючком

Модели, связанные в тайском стиле, очень подойдут ярким и темпераментным личностям, которые не боятся показать свой характер окружающим. Среди вязаных вещей можно найти не только вещи для повседневного использования, но и нарядные, стильные предметы гардероба, в которых не стыдно показаться на клубной вечеринке.

Тайское вязание дает возможность разгуляться фантазии и создать именно такой образ, который всецело вам подходит, подчеркивает вашу индивидуальность и приоткрывает внутренний мир.

таиланд 

Тайская одежда, будь она вязаная или шитая, должна идеально садиться на фигуру, иначе будет или чересчур обтягивать, или, наоборот, некрасиво провисать, что совсем не желательно, ведь даже самая хорошая модель будет выглядеть неряшливо. Происходит это из-за того, что тайские размеры одежды отличаются от общепринятых стандартов. Например, 42-ому размеру одежды будет соответствовать что-то вроде XL или даже XXL. Также стоит обратить внимание и на пропорции – большинство тайских женщин невысокие, рост до 160 см.

Также необходимо помнить о том, что за вязаными вещами нужен соответствующий уход – их нельзя стирать агрессивными средствами, а так же подвергать высоким температурам, иначе они потеряют свой внешний вид.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email