Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Помещение для мастер-классов, Москва, Чистые пруды

Помещение для мастер-классов, Москва, Чистые пруды

Предлагаем недорого арендовать многофункциональное творческое пространство в центре Москвы (рядом с метро Чистые пруды) для проведения различных занятий. Помещение с пятиметровыми потолками включает в себя просторный светлый зал (50 м2) с двумя большими окнами, раздевалку, небольшую кухню и санузел (туалет и душ). Помещение оборудовано кондиционером. Для посетителей есть бесплатный Wi-Fi. Также можно пользоваться ноутбуком и мощными колонками.

Аренда помещения для фотошколы или проведения мастер-класса по фотографии

Для проведения занятий по фотографии вы можете воспользоваться нашим профессиональным импульсным светом Hensel со всевозможными светоформирующими насадками, бумажными фонами и прочими аксессуарами для фотосъемки. Оптимальное количество участников фотокурсов - не более 15 человек.

Аренда помещения для проведения курсов, тренингов, мастер-классов и семинаров

Для проведения курсов, тренингов, мастер-классов и семинаров есть столы, стулья и маркерная доска, акустическая система. Оптимальное количество участников - не более 15 человек.

Аренда помещения для занятий танцами, йогой, аэробикой

Для занятий танцами, йогой, аэробикой и т.д. в помещении установлены большие зеркала, работает кондиционер. Вы можете использовать нашу акустическую систему для музыкального сопровождения занятий. Есть помещение для переодевания, душ. Оптимальное количество участников - не более 10 человек.

Какие еще занятия можно проводить в нашем помещении?

В нашей творческой студии уже проходили многочисленные актерские и модельные кастинги, мастер-классы по фотографии, визажу, боди-арту, косплею, созданию и моделированию причесок, актерскому мастерству, технике речи, групповые занятия школ иностранных языков, рисунка, живописи и графики, танцевальные занятия различных направлений, занятия йогой и многое другое.

Организация кофе-брейков

Во время проведения занятий вы можете воспользоваться кухней - подготовить кофе-брейк (чай, кофе, бутерброды), охладить напитки или разогреть продукты.

Стоимость аренды помещения для проведения занятий

Стоимость аренды помещения - от 600 руб/час. При долгосрочном сотрудничестве постоянным клиентам предоставляются скидки и рекламно-информационная поддержка мероприятий.

Бронирование помещения

Забронировать помещение для проведения занятий можно по следующим телефонам:

(495) 624-72-88 и 8-985-255-04-11

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email