Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > А почему все стесняются? Торгуемся!!!

А почему все стесняются? Торгуемся!!!

А почему все стесняются? Торгуемся!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Я объявила в своем магазинчике с мишками большую распродажу.

Но почему-то никто не хочет торговаться! Боитесь? Стесняетесь? Не хотите быть первым, а хотите посмотреть, как это получится у других?

Эту акцию я предожила потому, что настроение у меня суперское в связи со скорым отпуском.

Думала, что это будет примерно так - человек приходит, смотрит на ориентировочную цену и думает: "Хм, а я бы купил такого мишку! Но вот не за три тысячи, а, к примеру, за 2000! не, ну ладно, 200 еще могу накинуть... Неее, не могу... Но вот за 1800 - точно бы взял!"

Ну так и не стесняйтесь, предлагайте СВОИ цены! Пишите, почему Вам очень нужен именно ЭТОТ мишка! Например, Вы еще учитесь, и считаете, что если мишка будет сидеть рядом, то домашнее задание будет под его присмотром гораздо быстрее выполняться! или Вы едете к морю и хотите, чтоб у вас был серьезный сопровождающий рядом!

Вполне уважительные причины для того, чтоб цена понизилась ЗНАЧИТЕЛЬНО! Это будет зависеть от кучи причин - от вашего чувства юмора, убедительности, моего настроения на тот момент, наконец!

Страница с распродажей - http://www.livemaster.ru/topic/303191-rasprodazha-mishek-do-25-maya?vr=1&inside=1

Распродажа продлится до 25 мая. УСПЕВАЙТЕ!!! Позже мишки вернутся в магазин по обычным ценам, а я уеду в отпуск!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email