Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шампунь пивной с льняным настоем, спирулиной, экстрактом водяного перца

Шампунь пивной с льняным настоем, спирулиной, экстрактом водяного перца

Шампунь пивной с льняным настоем, спирулиной, экстрактом водяного перца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любителям шампуневого мыла и конкретно этого "Шампунь пивной с льняным настоем, спирулиной, экстрактом водяного перца" 
http://www.livemaster.ru/item/2443451/kosmetika-ruchnoj-raboty-shampun-pivnoj-s, полюбившегося и очень популярного.
Сварена новая партия и шампунь снова вналичии. 
В составе омыленные масла виногр. кост., какао, касторов. масло, кокос, миндаль,подсолнечника, оливы, молочная, лимонная к-ты, шелк.
Живое пиво, льняное семя, спирулина, экстракт водяного перца, масляные экстракты корней лопуха большого и девясила высокого, масло ЖОЖОБА ГОЛД, КОНОПЛЯНОЕ масло, мультивитаминный комплекс, Д-Пантенол, эфирные масла БЕЙ и вербены.
Тщательнейшим образом подобранные составляющие призваны решать проблемы тонких, ослабленных волос, помогут справиться с перхотью и чрезмерной жирностью, укрепят волосяную луковицу, придадут волосам объем, необычайный блеск и ухоженный вид. Волосы становятся послушными, прекрасно укладываются, а главное - держат объем и форму.

Д-пантенол - восстанавливает поврежденную структуру волоса, разглаживает его поверхность, питает и укрепляет корни. Усваивается волосами лучше, чем другие витамины. Защищает от губительного воздействия влаги и ветра, способствует гибкости и эластичности «внутри» волоса и придает блеск «снаружи».
Настойка водяного перца - является одним из лучших стимуляторов для роста волос.
Эфирное масло Бей - сильное средство, которое стимулирует тканевой метаболизм и регенерацию ростковой зоны волос, восстанавливает волосяные фолликулы, препятствует облысению и выпадению волос, утолщает тело волоса, стимулирует их отрастание, придает им силу и укрепляет.
Масло жожоба увлажняет волосы, придает им блеск, делает их более мягкими и послушными, особенно хорошо для волос ломких, поврежденных, с посеченными кончиками.
Масло конопли: отлично подходит для ухода за волосами. Разглаживает пушистые волосы, укрепляет их по всей длине от корней до самых кончиков, улучшает их структуру и придает волосам гибкость и здоровый блеск.
СПИРУЛИНА - источник почти всех известных на сегодняшний день антиоксидантов (в том числе редкого пигмента фикоцианина), которые тормозят окислительные процессы, приводящие к старению организма. Уникальный комплекс аминокислот, витаминов и микроэлементов, которые содержит СПИРУЛИНА, разработан и сбалансирован не в научной лаборатории, а самой Природой.
Теперь шампунь выглядит так:
новинки, новинки магазина, мыло ручной работы, мыло натуральное, мыло с нуля, шампунь, шампуневое мыло, шампунь с нуля, шампунь для роста волос, шампунь для жирных волос, шампунь от перхоти, шампунь пивной, шампунь укрепляющий, укрепление волос, восстановление волос, питательное мыло, оливковый цвет, мраморное
__________________________________________________________________________________________________ 
Отзывы покупателей о моей продукции помогут Вам сориентироваться и помочь в выборе - колонка слева - "Отзывы", а также в "Гостинной".
Для того чтобы получать информацию о новинках, скидках и акциях нажмите кнопку "Добавить в круг".
Спасибо, что Вы заглянули в мой магазин!
Я Вам очень рада!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email