Обновление пароля

 >  >  >  > Моя любовь......Прошу любить и жаловать

Моя любовь......Прошу любить и жаловать

Моя любовь......Прошу любить и жаловать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!!!!!

Сегодня  спешу вам  рассказать немножчко о том , чем я занимаюсь сейчас . Конечно-же готовится  долгожданная коллекция, но что это будет- пускай пока останется тайной))))потомлю вас немножко)))Антикварные куклы это моя страсть,любовь и самые нежные чувства связаны именно  с ними.Я их просто обожаю, особенно очень стареньких.  У меня есть много любимых фабрик и выделить кого-то  очень для меня сложно, уж так получается, мои друзья))). 

Несмотря на всю мою безграничную любовь к этим нежным трепетным созданиям я пока не решилась на создание реплик, хотя....как говорится-Никогда не говори никогда)))....Все возможно.....!!!

 Мои девочки-стилизация старинной куклы. Выпонены куклы  по образцам антикварных кукол ,тела сшиты  из плотного хлопка по старинным выкройкам.для волос используется только тончайший натуральный мохер ручной окраски, Вся одежда выполнена по старинным выкройкам.В работе я использую антикварные кружева английских, брюссельских производителей.

                                                                                                     Встречайте моих красавиц.

 куклы, антиквариат

авторская кукла, ретро

коллекция, шебби-шик

коллекционная кукла, нежность

  винтаж, подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email