как решить вопрос пересылки денег заказчика мастеру с россии в украину?

девочки помогите решить вопрос-КАКИМ ПУТЕМ ЛУЧШЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫСЫЛКУ СУММЫ ЗА ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЮ ИЗ РОССИИ МАСТЕРУЦ В УКРАИНУ? я в этом новичок,но очень хочется продавать свои работы в россии!!! и вот делема,не пойму как всё это организоватьоплата, заказ, деньги, перевод, интьернет я сама из украины город харьков. может есть кто из мастеров с украины,подскажите пожалуйста какими путями высылать и как тпоэтапно всё сделать? буду очень вам благодарна!!!

Комментарии (3)

Марина, часто отправляю в Россию. Оплату отправляют через Вестерн-Юнион, Юнистрим, Золотую корону и пр., а посылочки я отправляю Укрпочтой (идут из Киева в центральные города около месяца), стоимость доставки-от веса, мои игрушки "весят" до 100 грн. Если нужно клиенту срочно-то международными клиентскими службами, доставляют за 3-5 дней, цена-от 150 грн.

спасибо огромное за информацию! теперь имею представление. а вам отправляют всю стоимость игрушки или например сначала 50%?

РВВ 29.08.2013

Уже дважды оплачивал покупки с Украины через систему Контакт - удобно (даже смс-ки присылают!), комиссия около 2 % - вполне приемлимо. Пунктов выдачи тоже хватает...