Обновление пароля

 >  >  >  > Немного обо мне,и о том,откуда берутся идеи.

Немного обо мне,и о том,откуда берутся идеи.

Немного обо мне,и о том,откуда берутся идеи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток вам,мои дорогие! Я решила все же сделать первую запись в своем блоге,чтоб немного рассказать о себе.

   Как все поняли,зовут меня Настя. Так как  я нахожусь в декрете(у меня двое деток),то основным моим доходом является вязание на заказ. С недавних пор стала создавать наряды в комбинированной технике,ткань+вязание крючком. Сказать честно,это мое самое любимое занятие! Я в куклы до 14 лет играла,моделировала,шила,вязала. А потом началась студенческая жизнь,и я забросила рукоделие. А потом я вышла замуж,и у меня появилась маленькая принцесса! Тяга к рукоделию вернулась вместе с ней!

 Я хочу превратить вязание в свое основное дело,и чтоб оно приносило хороший доход. Хотя деньги для меня-это не главное.Больше всего мне нравится сам процесс! Точнее,я люблю не столько вязать,сколько придумывать,моделировать. Безусловно,мне многому еще нужно учиться,чем я активно занимаюсь,но так приятно ловить восхищенные взгляды! Особенно когда на улице спрашивают,где мы приобрели ту или иную,связанную мною,вещь.

 Многие спрашивают у меня-где я беру вдохновение и идеи?Когда я отвечаю на этот вопрос,многие не верят!Может и не удивительно))) Просто мои идеи рождаются в моей голове и в сердце! Очень часто это случается глубокой ночью. Видимо,я чувствую приближение этой самой Идеи,и поэтому не могу уснуть. Я ворочаюсь,думаю,а потом рраз!-в сердце екает-вот она,Идея! Попробуйте угадать,кто я вляется моей музой чаще всего? Конечно же,это моя доченька,Аленушка! Как здорово звучит-Аленушка...о,идея!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email