Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Детская комната маминой мечты

Детская комната маминой мечты

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Планируя обустройство детской комнаты для дочери, я пересмотрела много различных сайтов по дизайну. Старалась искать интерьеры, не производителей детской мебели и текстиля, а именно "живые" комнаты настоящих деток, ведь всегда очень интересно заглянуть, как обустраивают пространство другие. Тем более, на страницах иностранных блогов очень популярно, помимо рукотворных шедевров, делиться результатами ремонтов собственного жилища.   

детям

детская комната

детская

Отдаю предпочтение заграничным, европейским интерьерам - как-то все у них просто, мило и функционально. Вместо обоев с мишками, выкрашенные стены пастельных цветов, отдельные нарисованные или наклеенные детские сюжеты.  Преимущественно светлая, белая мебель и богатая палитра текстиля. Многочисленные подушки, яркие лоскутные покрывала, тряпичные украшения. Но зато в отношение окна все скромно, очень часто шторы или обычная тюль вовсе отсутствует, никаких тебе ламбрекенов и прочей помпезности, которую  так любят наши граждане.)

вдохновение

идеи для дома

идеи для вдохновения

Очень интересная идея использовать мебель из разного времени. Старые деревянные полки, стеллажи перекрашиваются в нежные цвета и, вуаля! - отлично уживаются с детской непосредственностью,  простотой и беспорядком.

дом

уют

интерьер

Три стены можно покрасить, а  на четвертую поклеить яркие обои. А как здорово смотрится среди светлых стен  этот ковер! Наверняка подобные были и в вашем доме ;)

дизайн интерьера

дизайн

интересно

Очаровательное "ушастое " кресло, скорее всего оно обрело вторую жизнь под ярким лоскутным чехлом. Жаль, что в нашей стране они встречаются лишь в модных дорогих магазинах и непременно в кожанной оббивке. 

Цветные вязанные пледы, шитые лоскутные одеяла прекрасно впишутся и создадут уют.

 Не перегруженные аляпистыми обоями стены - отличный фон для фотографий, картин и детских рисунков.

Важно, что и площадь детских комнат не такая большая, как мы привыкли видеть на промо-фотографиях, поэтому возможно применять это в наших небольших квартирах.  

  Буквенный декор, монограмма, вышитое имя хозяина комнаты, придаст индивидуальности детской и станет ее изюминкой.

Еще я без ума вот от таких полок. На них отлично смотрятся не только красочные детские книжки, но и фотографии, детские поделки и игрушки. Причем наполнение всегда можно поменять.

  А вот такие домики идеальны для коллекций или для маленьких фигурок, которые разбросаны по всему дому. Здесь они будут на виду и не придется искать любимую машинку по коробкам и углам. ) 

 Такие домики можно сделать самим или же отыскать на барахолках и в лавочках со старьем. Они как правило деревянные, их легко покрасить в нужный цвет, а заднюю стенку расклеить скрап бумагой или теми самыми обоями, которыми оклеена  стена в детской комнате.)

 Комнаты украшенные текстильными флажками, подвесками и маленькими китайскими фонариками, создают праздничную, веселую атмосферу.

  Наша детская пока на стадии планирования, поэтому, что получиться  и как будет, сейчас сложно сказать. Мне хотелось бы, получить что-то близкое к этим картинкам, уйти от "совковых" стереотипов и воплотить интересные идеи. 

   Мне будет приятно, если этота публикация окажется и для вас копилкой хороших идей по обустройству детского пространства.

 Смотрите, вдохновляйтесь, действуйте!

 P.S.: Все фотографии найдены на просторах интернета. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email