Обновление пароля

 >  >  >  > Масло для ресниц

Масло для ресниц

масло для ресниц, для ресниц, натуральная косметика, косметика ручной работы, укрепление ресницУкрепляет ресницы, стимулирует их рост, помогает волосу восстанавливать структуру, защищает и питает. Рекомендуется для ослабленных ресниц, или для восстановления их после наращивания ресниц.
 Использование: наносить один раз в день, на ночь, от середины ресниц к кончикам (не заливать фолликул).

Состав: масло макадамии, касторовое масло, масло виноградной косточки, оливковое масло, масло горчицы, оливковый сквалан.

Срок годности 10 месяцев.

Масло макадамии оказывает мощное оздоравливающее действие, питает волос, укрепляет и придает блеск; касторовое масло - это "косметолог" и "лекарь" для ресниц в одном лице - утолщает волос, разглаживает его, питает и придает здоровый вид, используется для укрепления волос уже больше 3 тысяч лет. Масло горчицы стимулирует деление клеток в капсуле волоса, усиливает рост волос, и "пробуждает" уснувшие фолликулы. Масла оливы и виноградной косточки оказывают антиоксидантное действие, защищают и смягчают. Сквалан позволяет активным компонентам масел проникнуть вглубь кожи, так как является энхансером; восстанавливает здоровый вид пересушенных и травмированных волос, рекомендуется после травмирующих процедур (наращивание ресниц, химическая завивка) и для укрепления ослабленных ресничек.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email