Обновление пароля

 >  >  >  > Tренды женских сережек 2013

Tренды женских сережек 2013

Tренды женских сережек 2013 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В 2013 году снова в моде крупные серебряные и золотые серьги. Этот тренд был популярен несколько сезонов назад, и сейчас он триумфально возвращается в моду. Серьги огромных размеров, сложных геометрических форм, экзотические дизайны - именно то, чем стоит пополнить свою коллекцию всем модницам!

Пик популярности таких серёжек придётся на весну-лето 2013! Серьги украшают лицо. Разные виды серег подходят разным типам лица. Не удивительно, что женщины не равнодушны к серёжкам, особенно из драгоценных металлов.

Серьги из золота традиционны, серьги из серебра всегда смотрятся элегантно.

Традиционно серьги носят в мочках уха, но тренд других видов пирсинга быстро стал популярным в последнее время. Сегодня пирсинг - не только женская прерогатива, мужчины также находятся под влиянием этой моды и носят серьги, как и их предки много тысяч лет назад.

геометрические серьги, элегантные серьги

Серьги представлены в огромном разнообразии стилей и металлов, из которых они изготовляются. Такие драгоценные металлы как золото (жёлтое, белое, красное), серебро, платина используются для изготовления украшений во всём мире. Более дешёвые серёжки изготавливаются из различных бусин, проволоки, пластика. Например, серьги-кольца изготавливаются из всех возможных воображению материалов.

Серьги-кольца, которые начинаются с одной стороны мочки уха и, описывая круг, "приходят" ко второй стороне, - один из самых популярных видов украшений. Хотя считается, что такие серьги больше всего подходят девушкам с овальным типом лица, на самом деле такие серьги подойдут всем. Различают кольца меньшего и большего диаметра.

Популярны также серьги-кольца, напоминающие своим дизайном многогранную форму бриллианта. Это нарядные серьги, которые могут украсить как повседневный, так и вечерний наряд.

серьги в подарок серьги серьги-кольца серебреные серьги

Существует множество различных дизайнов колец: кроме традиционных металлических изготовляется множество моделей, украшенных бриллиантами и другими драгоценными камнями. Жёлтое и белое золото также экзотически сочетаются в руках ювелирного мастера, чтобы создать интересные серьги-кольца.
Толщина таких серег варьируется от очень тонких до массивных. Некоторых модели выглядят нежно и изящно, тогда как толщина других колец позволяет украшать их различными самоцветами.

модные серьгиСерьги-кольца сейчас на пике популярности. И не только в традиционных круглых и овальных дизайнах. Различные геометрические формы (квадрат, треугольник, многоугольник и т.д.) вдохновляют ювелирных мастеров на создание новых шедевров.

Кольца-каскады (многоуровневые серьги) - ещё одно модное направление. Такие серьги популярны среди многих знаменитостей, это дополнительная мотивация для модниц пополнить свою коллекцисеребреные серьгию новой парой колец.
Подчеркните и вы свою индивидуальность, создайте модный и стильный имидж, дополняя элегантную одежду красивыми серьгами-кольцами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email