Обновление пароля

 >  >  >  > 10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево!

10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево!

10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По мотивам одной картинки-таблички (про вязание), найденной вКонтакте.

  1. Время на изготовление одного экземпляра всегда уходит гораздо больше, чем когда подобные вещи делаются на потоке.
     
  2. Если изделие делается на заказ, то оно делается с учетом ваших пожеланий. В процессе работы вы можете менять, дополнять что-то - мастер все это делает, чтобы ваш заказ полностью нравился вам.
     
  3. Каждое изделие эксклюзивно и уникально. Точной копии нет ни у кого, даже у самого мастера. Даже, если мастер делает повтор, то два изделия все равно не получаются абсолютно идентичными.
     
  4. Мастер очень тщательно контролирует весь процесс работы. Его изделие - это его репутация и имя. Он не может себе позволить сделать некачественную вещь.
     
  5. Много времени и сил мастера уходит на подготовительные работы - подбор и подготовку материала. Мало найти нужную картинку или салфетку, нужно также подобрать все другие составляющие изделия - фурнитуру, краски, отделку и т.д., чтобы все это идеально сочеталось. 
    К тому же, у мастера должен быть вкус, чтобы все это сочетать! А далеко не каждый может сделать все в целом красиво.
     
  6.  На потоке практически нет ручной работы. А ведь ручная работа дает совсем другой результат. Вспомните Коко Шанель - даже она отдавала предпочтение ручному труду. 
     
  7. Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления изделия (технологию), знать состав и свойства материалов, которые используются в работе. Разве на фабрике каждый рабочий вдается в такие детали? А мастер обязательно должен знать все это.
     
  8. Мастер не экономит на заготовках и материалах - на качестве работы. На фабриках экономия стоит на одном из первых мест. При индивидуальных проектах экономить нецелесообразно, потому что для мастера главное не совершить акт покупки-продажи, а найти хозяина для своего творения.
     
  9. Сами заготовки, материалы, фурнитура стоят денег. Плюс доставка всего этого к мастеру - это тоже затраты и весьма не малые.
     
  10. У вещи, сделанной руками мастера есть душа темперамент, история. А у каждого мастера есть свой уникальный и неповторимый стиль.

Все вышеизложенное относится не только к декупажу, а к любому рукоделию.

Если считаете, что дорого - сделайте САМИ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email