Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Модная крольчиха Фифи Лапан

Модная крольчиха Фифи Лапан

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

модные тенденции

Вы наверняка заметили, что на аватаре моего магазинчика кролики. Даже не кролики, а очень можно одетые крольчихи.
Эту крольчиху я увидела первый раз год назад, во Вьетнаме. Там в обычном супермаркете продавались сумки, косметички, зонтики с этим рисунком. Мимо такой сумки я конечно пройти не могла, и все лето у меня была самая модная сумка в Москве (ну по крайней мере я в этом точно была уверена).
В этом году в Комбодже я тоже видела много разных изделий с этой крольчихой и мне стало интересно, откуда она вообще взялась. Я думала, что это какой-то азиатский бренд. Но! что оказалось на самом деле.
Фифи Лапан (так с французского должно читаться Fifi Lapin, хотя многие в русском написании предпочитают Фифи Лапин) в 2001 году начала вести свой заячий блог о моде, который быстро стал жутко популярен среди молодых модниц, поскольку эта милая зайка на своем примере показала, что нынче в моде. Фифи засветилась в самом Vogue, что подтверждает ее несомненное чувство стиля.

А в 2009 году модная зайчиха выпустила свою первую книгу "Что же мне надеть сегодня? Секреты стиля от пушистой модницы".
 
Сейчас Фифи Лапан – это целая индустрия! С принтами этой зайки можно купить футболки, сумки, рюкзачки, блокноты, чехлы для телефонов и ноутбуков и открытки. В начале этого года в Гонконгском торговом центре было создано 12 огромных двенадцатифутовых Фифи в полный рост, для которых сама Фифи разработала дизайн нарядов.

ткань  

мода  

модные лица

  Кто создал это чудо выяснить не удается, так как создатель или создательница (что более вероятно) предпочитает оставаться анонимным.

законодатели моды

  модные дома  

Пожалуй, это единственный блоггер, да и вообще, персонаж, который может себе позволить одеть вещи из последних коллекций любых дизайнеров сразу после того, как те продемонстрируют на подиуме. При чем, не тратя на них ни единой копейки! 

   bottega venetta

charles anastasia

  christian dior

  D&G

 etro

gucci

      Мы видим, что Фифи Лапан действительно очаровашка, у нее масса фанатов во всем мире, она безумно популярна в Китае и несомненно будет популярна в Европе. Все мы знаем, что когда человек делает действительно что-то хорошее, он обязательно добьется успеха!   Именно этого мы желаем Фифи и всем, кто делает что-то хорошее. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email