Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебство подобий. Коллекция фракталов "городской" тематики.

Волшебство подобий. Коллекция фракталов "городской" тематики.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Графика
Волшебство подобий. Коллекция фракталов

Фракталы. Как вещает нам всезнающая Википедия, это геометрические фигуры, обладающие свойством самоподобия, то есть дробящиеся на множество частей, каждая из которых подобна целой фигуре. Звучит мудрёно, но, в целом, понятно. Фпакталы часто встречаются в природе. В неживой природе самые яркие представители этого явления - снежинки и ледяные узоры на окнах, горы и облака. В человеческом организме по такому принципу построены лёгкие и кровеносная система. А растения, на мой взгляд, - это фракталы в чистом виде, в какой части не посмотри.

Человек как существо творческое по природе своей не мог не заинтересоваться такой чудесной природной закономерностью. В настоящее время существует множество компьютерных программ, позволяющих создавать фрактальные изображения. Лично я с подобными программами пока "на Вы", но мне нравится коллекционировать сами картины. Чтобы окончательно не заблудиться в мире фантазий, я разбираю их по папкам в зависимости от того, с чем каждая картина у меня ассоциируется. Сегодня я хотела бы поделиться с Вами частью моей коллекции, которая озаглавлена "города". Мне эти изображения напоминают фантастические инопланетные поселения или города будущего.

фрактал

компьтерная графика

современное искусство

Если публикация Вам понравится, будет продолжение...

Всем творческих успехов!

Продолжение здесь http://www.livemaster.ru/topic/303347-fraktaly-2-tsvetochnye-motivy?vr=1&inside=1&wf=

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email