Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Слет юных Василис в Тюмени -3

Слет юных Василис в Тюмени -3

Из жизни нашей мастерской

Для тех, кто не в курсе, сразу поясню -  Юные Василисы - это мы, тронутые войлоком особы,  разных возрастов и профессий, живущие в Тюмени. Нас пока маловато - всего около 20-ти.. Но с каждым месяцем число единомышленниц увеличивается! И мы этому очень способствуем.

И так, СЛЕТЕЛИСЬ..

валяние шерсти тюмень

Прошло больше месяца с момента нашего последнего слета, и девочки времени зря не теряли. Об этом свидетельствовал  буквально ЗАВАЛЕННЫЙ ВАЛЕННЫМИ (простите уж за милую тавтологию)   вещами стол.

валяние войлока тюмень

мастерская жж

слет василис июмень

В нашем традиционном конкурсе на лучшую работу победили уже 4!!! человека. Потому что никак нельзя было не заметить и пройти мимо.
На первом и очень заслуженном месте оказалась наш "вечный двигатель" Ирина Унгер. Никто, никто не понимает как она успевает! Такое ощущение, что Ирина выдает каждый день по жакету и сумке в комплект! При этом она работает, у нее есть муж и дети, и к тому же она кандидат наук! Вот она наша победительница, справа. 

  На Ирине жакет собственного изготовления. А рядом, на Эльфине, тоже жакет Ириного исполнения!

Кстати, выражение "тронутая войлоком" придумала именно Унгер, и именно по отношению к Эльфине, нашему местному Ангелу!  А я уж  не устояла, подхватила. Такое оно точное! Эльфину так!  захватил  творческий процесс валяния, а каждая вещь, любой из нас, вызывает у нее бурю положительных эмоций и восхищения.   А то что она Ангел, убедитесь сами:

Не скрою, мы  ВАсилисы так сроднились, что при встрече всегда обнимаем друг друга. Но Эльфина делает это таак трогательно.

 Но вернемся к нашим.. овечкам)))
Второй девочкой, чьи работы заслужили внимания и поощрения стала, конечно Тамара! Ее жакеты.. ммм... вне конкуренции:

Третью награду получила наша малышка Ирина. Она приезжает к нам из Кургана. Раньше валяла мелкие аксессуары из шерсти и вот сейчас увлеклась одеждой! На слет Ирина пришла в своем первом топе и жакете! От неожиданности, что ее работы получили гран-при Слета очень смутилась!

Ну и 4 приз  так же в номинации "Первые одежды" получила наша Надя, которая нашла пол часа между дачей и сном малышки и прибежала всех поприветствовать! ЕЕ желтое пальтишко для дочи  помнят все.

Надеюсь, девочкам пригодятся наши пусть маленькие, но полезные призы.
Победительница  следующего слета юных Василис получит уже приз посущественней- мини фотосессию своих работ в профессиональной студии с нашим любимым фотографом !  

Хороший приз ждет и победительницу  флеш-моба. На нашем  общем панно уже есть два великолепных фрагмента, ждем остальные:

Надо сказать, что все ТААК соскучились, что рассказать друг другу ВСЕ что накопилось, так и не удалось. Общались просто взахлеб, перескакивали с темы на тему, так спешили, что большинство фотографий получились смазанными.. Боже, что это был за СЛЕТ!!!!

Вот еще несколько "говорящих" сами за себя фотографий:

Дабы совместить приятное с полезным (ну уж такие мы Василисы), Оля наша дорогая успела  свалять , ой нет.. успела провести мастер класс по валянию ее прекрасных шелковых палантинов.

Что ж к этому еще добавить..?
Ну, пожалуй, только то, что  вещей ручной работы было столько, что все увы не покажешь..

.. что расходиться ооочень не хотелось.. и что все присутствующие дети ушли сытыми))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email