Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как осуществить денежный перевод через системы денежных переводов Contact и Migom

Как осуществить денежный перевод через системы денежных переводов Contact и Migom

Виды творчества:   Разные виды творчества

За время работы в области виртуальных продаж я столкнулась с тем, что многие заказчики, покупатели пугаются, когда речь заходит об оплате через системы денежных переводов. А зря. Это один из наиболее удобных и дешевых способов.

 Хочу немножко рассказать о некоторых, а именно о платежных системах Contact и Migom. Вот сайты этих систем: http://www.contact-sys.com/, http://www.migom.com/ . Это очень распространенные системы, в любом городе существует множество пунктов, где можно осуществить перевод, даже в совсем небольших городках их обычно несколько. Все мои покупатели находили очень удобные для себя варианты, практически рядом с домом или местом работы. Перевод осуществляется очень быстро. Для отправления нужно  предъявить документ, удостоверяющий личность, сообщить только ФИО, страну и город получателя. Вам сообщат идентификационный цифровой код, который надо сообщить получателю по интернету или смс. Перевод мгновенный, не надо ждать несколько дней, как, например, при почтовом. Для получения достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, и сообщить идентификационный цифровой код, часто еще операторы спрашивают ФИО отправителя и сумму перевода.

На сайтах этих платежных систем прекрасные условия поиска, можно легко найти наиболее удобный для себя по месторасположению пункт перевода, а также рассчитать сумму комиссии, взимаемой за осуществление перевода. Комиссия очень небольшая,

В Contactкомиссия за перевод внутри страны - 1%, в страны СНГ -  2% от суммы перевода,

В системе Мигом величина взимаемой комиссии в зависимости от суммы перевода в рублях колеблется от 0,4% до 1,5%. Тарифы едины по всем направлением, то есть не зависят от страны, в которую осуществляется перевод.

Давайте для наглядности рассмотрим пример. Попробуем найти пункты перевода для условного адреса.

Сперва Contact. Заходим на сайт системы, нажимаем вкладку «пункты обслуживания», затем выбираем в нужных окошечках страну, например Российская федерация, город, например Москва, сразу же появляется карта города с отмеченными пунктами перевода, можно найти свое месторасположение и ближайший к нему пункт на карте, а можно нажать «Вывести все … пунктов списком». Получаем список всех пунктов города, для Москвы вот в таком виде:  http://www.contact-sys.com/where/list/2/list/0/6676/  . И ищем наиболее удобный для себя.

В   Migom прямо на заглавной странице сайта можно ввести данные своего месторасположения - страну, город, станцию метро (если есть), улицу - и нажать зеленую кнопочку «go . И высветится адрес ближайшего пункта.

Вот как-то так. Это совсем не страшно!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email