Обновление пароля

 >  >  >  > Дизайн-субботник "Seasons"

Дизайн-субботник "Seasons"

Дизайн-субботник

18 и 19 мая на Дизайн-заводе «Флакон» пройдет 4-й фестиваль

«Дизайн-субботник» Seasons.

 Тема этого года- это «Близость или Объединение». 

Объединение – это обретение смыслов и связей. Это встреча человека с человечеcким. Отказ от гигантских проектов, зданий, магазинов в пользу пространств, которые соответствуют человеку по масштабу. Фильмы, спектакли, книги, которые говорят с нами не только на языке разума, но и на языке чувств. Социальные проекты, которые помогают нам проявить сочувствие. Земные дела: печь хлеб, шить одежду, выращивать цветы, которые возвращают нас к основам. Возможность радоваться и ценить вещи, которые нас окружают. И самое главное – обретение связей между людьми, которых разобщает большой город. 
На Дизайн-субботник приедет – овощной оркестр из Вены, театральный режиссер из Лос- Анджелеса, мультипликатор из Екатеринбурга.

Программа фестиваля:

Природа 
В естественной среде все культуры перемешаны. Следуя законам природы, ландшафтный дизайнер Наташа Галушко предлагает сажать вместе огурцы, тыквы, томаты и перцы, цинию, душистый табак, хризантемы и георгины, добавляем к ним мяту, лаванду, размарин и орегано. Для посадок строится 50 мобильных клумб, которые весь сезон будут жить на Дизайн-заводе «Флакон». 

 Кинотеатр 

«Самсара» (документальный фильм, США). Этот фильм создавался более 5 лет в 25 странах мира. Самсара - слово, пришедшее к нам из санскрита, означает “вечно вращающееся колесо жизни”. 

Спектакль театра "Практика" 

В этот раз театр "Практика" привозит на Субботник спектакль "Это тоже я. вербатим" - калейдоскоп человеческих историй, смешных и драматичных, застенчивых и откровенных 

Музыка 
Музыканты венского «Овощного оркестра» играют на инструментах, сделанных из свежих овощей. Свистулька из перца, дудка из огурца, скрипка из лука, флейта из баклажана, барабан из тыквы – их создают специально для каждого концерта и используют всего один раз. 

Вдохновение 
В студии Seasons, где обычно проходят занятия школы Seasons - все два дня будут идти открытые уроки и лекции писателей, поэтов, дизайнеров, поваров – о связи, близости, человеке. Обеды, напоминающие лекции, уроки-концерты.

Открытыемастерские Make it. Take it. Use it. 
У каждого гостя фестиваля будет возможность создать уникальный предмет дизайна собственного производства. На Мастерских под руководством разных дизайнерских команд можно будет сделать: столы и лавки, объекты из дерева и бумаги, украшения 

Garden School для детей 
На Субботнике детей ждет традиционно большая и интересная программа: 
Детский огород. 
Премьера спектакля  бумажного театра Юлии Духовны. 
Игры, мастер-классы: исследуем мир природы вместе с детьми. 

Спорт 
На заднем дворе «Флакона» будут открыты волейбольная площадка, столы для настольного тенниса, шезлонги, занятия йогой для детей и взрослых.

Дизайн-маркет 
Впервые на фестивале – гости смогут не только сделать яркие и приятные покупки на маркете, но и увидеть, куда движется дизайн в Тренд-зоне, которую команда Seasons cоздает, вдохновляясь примером европейских интерьерных выставок. 

В рамках дизайн-маркета, мы, студия «March 1st» представим Вам простые и одновременно чудесные вещи: коллекция для мам и малышей «Foglio di seta» из 100% шёлка biorganic, дивные полупрозрачные пуловеры «Botanico» из тончайшего льна в природных оттенках лаванды, брусничника, тимьяна, эдельвейса. А также одежду для стульев в экостиле, подсвечники из стеклянных банок и многое другое…

Ждём вас 18 и 19 мая с 12.00 до 22.00 на дизайн-заводе «Флакон».

Ул. Большая Новодмитровская д. 36.

Звоните:  8-916-9-906-906 Аня, 8-910-402-73-36 Ната.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email