Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > «Должен ли художник быть голодным?»

«Должен ли художник быть голодным?»

«Должен ли художник быть голодным?»
Или:
« И снова по поводу продаж…»

Первое обсуждение было прервано моей глупостью - вставила фото не туда, куда надо, пробую еще раз. Не опытный я пока мастер...
Я прочитала на Ярмарке и не только кучу статей, посвященных продажам, продавцам и покупателям. Некоторые из них стали откровением, некоторые разочарованием, но не одна не ответила на вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Понимаю, что я - не Чернышевский, и на извечный русский вопрос априори ответа нет, но я задаю его прикладно…
У меня есть магазинчик. Недавно. Небольшой. Продаж мало, и конечно же, я хочу увеличить их число. Как говорил мой незабвенный дядя Витя: продавай, что покупают! И верно ведь – смотришь у какого товара самый большой рейтинг в избранном, и варганишь копий и «по мотивам» в разных цветах и фактурах – и все!!!
Ан, нет!
Я и на Ярмарку то попала потому, что изделий стало много и их стало не стыдно продавать. Но пришла я к этому совсем другим путем – я пробовала все новые и новые приемы и сочетания, потому что, моя творческая натура просила выхода.
Творческая, а не предпринимательская.
Вот мы и снова в тени Чернышевского : Что делать?
Мне хочется продаж и новых подписчиков, но мне же хочется делать то, что мне нравится, ведь именно это получается лучше всего…
Девочки, и редкие мужчины, помогите!!!!
Как вы решали для себя этот вопрос: что делать – повторы, или возможно никому не нужный (кроме меня любимой) новодел?
Заранее спасибо за любое мнение, в том числе и за мнение, что вопрос глупый .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email