Обновление пароля

 >  >  >  > Ювелирное ателье Галактика

Ювелирное ателье Галактика

Наше кредо, прежде всего проффесионализм во всём, а именно "Мы создаём украшения для Вас и Ваших близких." Ювелирное ателье "Галактика" появилось на свет в 2003 году, чтобы стать предприятием номер один по созданию ювелирных украшений разной сложности, на любой вкус и возраст. Альмаматер художественно-технологического подразделения ювелирного ателье "Галактика" является Одесский ювелирный завод. Тот самый ювелирный завод, который многие десятилетия лидировал на рынке ещё с добрых Советских времен. За время активной производственной жизни ювелирное ателье "Галактика" принимало участие во многих ювелирных выставках как в Одессе, так и в Киеве. Создавать красивые и изысканные изделия в наше время не просто - но это наш путь и другого у нас нет.

Нашей визитной карточкой можно считать это кольцо. В нем роскошь перекликается с простотой и вкусом. Редкая женщина устоит против такого искушения. Эта красота, как впрочем и любое кольцо из нашего каталога, может быть вашем. С удовольствием сделаем изделие из вашего эскиза, или просто устного описания кольца, перстня, крестика, серег, браслета или колье. За десять лет работы мы повидали разных любительниц предметов роскоши и готовы к самым неожиданным дизайнерским ходам и фантазиям.

Эксклюзивные ювелирные украшения очень актуальны в наше время, так как требования потребителя значительно возросли, а предложения рынка далеко не всегда соответствуют высоким стандартам качества. Самым лучшим подарком традиционно считается авторское ювелирное украшение. На это есть множество причин. Во-первых, долговечность применяемых материалов; во-вторых, возрастающая с годами материальная и художественная ценность; в-третьих, со временем такой подарок переходит в разряд антиквариата и фамильной драгоценности, приобретающей бесценную семейную энергетику.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email