Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый способ оплаты в моем магазине Система CONTACT.

Новый способ оплаты в моем магазине Система CONTACT.

Новый способ оплаты в моем магазине Система CONTACT. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики!  Спешу сообщить вам хорошую новость: у нас появилась еще одна возможность оплаты товаров, это система денежных переводов контакт. Очень удобно, особенно подходит для стран Украины, Белоруссии, и всех остальных стран, в которых есть пункты приема и выдачи CONTACT. Комиссия минимальна, отправлять можно как в рублях, так и в валюте. Перевод приходит уже через несколько секунд получателю. Все, что нужно, просто придти в офис CONTACT и с помощью кассира перевести деньги.

Сайт системы можно найти, набрав в поисковике "система денежных переводов contact". На том же сайте можно посмотреть, в каких отделениях банка можно произвести оплату.

Выбираете свой город, например, Москва 

 Видите карту, можете:

1) Распечатать список пунктов;

2) Вывести 2086 пунктов списком.

Выбираете любой удобный пункт, получатете по нем информацию и оплачиваете в этом банке.

Также не забывайте, что покупки в моем магазине можно оплачивать на банковскую карту сбербанка, на банковский счет сбербанка или почтовым переводом.

С Уважением, Ваша Алина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email