Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Интересные мысли для вдохновения. Камни.

Интересные мысли для вдохновения. Камни.

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Интересные мысли для вдохновения. Камни. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Камни. Я, честно говоря, никогда не задумывалась о их сущности. Они не вызывали у меня каких-то определенных ярких впечатлений и чувств. Да, случалось находить интересные рисунки, формы, необычные глазу детали и вкрапления. Но об этом потом как-то забывалось и мысли по этому поводу больше не возникали.

Но одну очень острую, яркую картинку камни мне, все-таки, оставили.

Лунное поле. Вот что пришло в голову наверно минуты две спустя, после того как моим глазам открылось это. Именно лунное поле, по-другому мой мозг никак не мог сформировать название увиденному. После маленьких заросших тропок, ветвистых кустарников ты, как сквозь ворота, проходишь через огромных деревья и попадешь на странное каменное поле. По началу, я вообще не могла понять, что это - камни. Мелкие, покрытые какой-то зеленой растительностью, потом увеличивающие до совершенно невероятных размеров. Я стояла как вкопанная, все, что мог охватить глаз – это были камни. Невероятное ощущение. Как будто ты действительно оказался не на земле, а где-то на другой планете. Особенно было интересно – а что внизу, что под ними и как глубоко можно разобрать эти камни? И очень интересно понимать, что эти камни лежат в несколько слоев и можно почувствовать, как они двигаются под твоим весом. Странное ощущение – земля под твоими ногами движется.

В общем, вспоминая свои чувства и мысли, я до сих пор не могу собраться. Это действительно поражает.

Ещё интересное наблюдение – там совсем нет эха, видимо камни поглощают звук, и заблудиться было бы здесь не очень приятно. К тому же, все это поле обрамлялось лесом со всех сторон.

Как позже я выяснила, это были каменные реки, курумы – потрясающее чудо природы.

Но заметила я вот что: не смотря на весь этот эффект, который произвела на меня эта картинка, я не почувствовала той силы, которую можно почувствовать от, например, воды или ветра. Я не почувствовала той энергии, которую я так люблю получать от леса, дождя, природы вообще. Эти камни не бездушны, наверно это не правильное здесь слово. Они какие-то безучастные к тебе. Им не то что все равно до тебя, тебя для них просто нет. И у меня скорее сложилось ощущение, что хочется уйти с этого пространства, чем насладиться им. Ты как бы тоже потом равнодушен к ним. Тебя поражает, да, сама картинка, но вот энергия, сила, может быть взаимодействие с природой – такого передать им не удалось…

вдохновение, творческий кризис

поиск вдохновения, фото для вдохновения

горы, камни

природа

лес

картинки для вдохновения

идеи для вдохновения

творческий застой

творческий поиск

каменные реки

фото из личного архива и с ресурса images.google

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email