Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Мы – всего лишь сон, который снится Будде

Мы – всего лишь сон, который снится Будде

Буддизм нельзя назвать религией в том смысле, как мы привыкли это понимать.  Тут нет понятия бога, нет понятия веры, как в христианстве, поэтому религией ее можно считать лишь условно. Будда был Учителем, человеком, а не богом, давшим людям знания, как избавиться от страданий, пробудиться, познать суть вещей и обрести истинное блаженство в нирване.

Буддийские ритуалы не имеют ничего общего с молитвой. Будду нельзя просить о чуде, о том, чтобы он сделал жизнь лучше, дал здоровье. Мы видим лишь дань уважения величайшей личности, а не мольбу. Будда дал свое учение для того, чтобы каждый мог сделать свою жизнь лучше, и просить его о большем попросту неуместно и бессмысленно.

В буддизме центральное место занимают три истины: делай добро, воздерживайся от зла и очищай свой разум. Именно по этой причине буддисты спокойны, миролюбивы и толерантны. Ведь они точно знают, что все мы – это лишь сон, который снится Будде.

буддизм

таиланд

 Все фото сделаны в Таиланде. Сами тайцы считают, что их буддизм - самый "правильный". 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email