Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое платьице "Янтарный соблазн"

Новое платьице "Янтарный соблазн"

"Однажды юный Фаэтон - сын бога солнца Гелиоса - уговорил отца дать ему поуправлять солнечной колесницей. Но не хватило у него сил совладать с резвыми лошадьми. Приблизившись к земле, колесница обдала планету чудовищным жаром - и высохли реки, и появились пустыни, и вершины гор раскололись надвое. Увидев это, разгневался бог молнии Юпитер и метнул в наездника молнию, скинув его с небесной повозки. Долго плакали над телом погибшего Фаэтона мать и сестры, от тоски превратились они в деревья, а слезы, ими пролитые, - в камни. До сих пор падают капли с ветвей и тут же каменеют. Посмотришь на них - тепло почувствуешь, а подождешь - божественный аромат развеется вокруг."  

Мое неровное дыхание к янтарю привело к молниеносному рождению нового платьица! Встречайте - "Янтарный соблазн".

платье

янтарь    

Янтарь является натуральным биостимулятором. Если носить камень в области шеи, то он стимулирует работу артерий, очищает организм от вредных накоплений, дает заряд энергии и творческого вдохновения.

бусы  

Лечебные свойства янтаря обусловлены нахождением в нем многих полезных микроэлементов, а также янтарной кислоты. Янтарная кислота благотворно действует на нервную систему, снимает напряжение в состоянии стресса, стимулирует функцию кишечника и почек, избавляет от анемии. Сегодня изучаются возможности этого вещества стимулировать иммунитет и обновлять больные клетки организма.

для детей  

Не буду в даваться в магические возможности янтаря, но с древности его использовали как могущественный талисман и амулет.

для девочки  

Довольно интересным мне показался тот факт, что около 90% мирового объёма янтаря добывается на российском побережье Балтийского моря!

платье для девочки  

Также науке известны случаи, когда внутри кристаллов самоцвета находили останки давно вымерших насекомых, которые практически идеально сохранились на протяжении нескольких миллионов лет!!!

фотосессия    

Надеюсь небольшой экскурс по янтарю был Вам полезен и интересен

А теперь немного подробнее о платьице. 

Точнее уже не о само платьице, а о его деталях. 

Сижу целый день и медитирую над ..... новыми строчками!! 

фотография

Грамулечку опыта мне еще и сноровки капельку По полчаса перенастраивала с разных строчек и ниток на пробные строчки извела в 3 раза больше, чем на само платьице ) Зато результат 100%-ный!!!  И этот результат с учетом того, что ткань тонюсенькая и не очень послушная  

Кто еще не в курсе, это (не побоюсь этого слова) волшебство творит моя новая помощница!! Знакомьтесь, кто еще не познакомился.

Для девочки ведь )

А на этой фотографии я пыталась передать, какая же воздушная, тонкая и нежная ткань использована при пошиве. Это смесь хлопка с вискозой - невероятно выигрышный союз!  

А если по-серьезнее, то:

платьице "Янтарный соблазн"

размер на рост 92 см. (2-3 года) длина от талии 28 см.

материалы: хлопок, вискоза. Немного даже полупрозрачное платьице, кокетливое.

дополнительно: натуральные янтарные бусы (не снимаются)

уход: деликатная ручная стирка

Готовое платьице ПРОДАЕТСЯ в магазине.

С удовольствием повторю на заказ пока не закончится мой стратегический запас настоящего янтаря  

Размеры на рост 86, 92, 98, 104 и 110 см.

Длина от талии 26-28-30-32-33 см.

И недавняя фотосессия

Устроили вчера с подружкой солнечную фотосессию в новом платьице! Эмоции переполняют! Судите сами! Модели: Лерочка и Артем.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email