Обновление пароля

 >  >  >  > Спальни знаменитостей

Спальни знаменитостей

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Спальни знаменитостей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интересно посмотреть, как живут звёзды. Попробовать угадать настоящий характер, вдохновиться работой профессиональных декораторов, перенять полезные и приятные привычки у любимых знаменитостей. 

спальня

Белоснежная отделка и постельное бельё, лампа Кристофера Шпицмиллера цвета морской волны и яблочно-зелёные винтажные кресла — это спальня Сары Джессики Паркер в её доме в Бриджхэмптоне.

знаменитости
Главная спальня дома Ральфа Лорена в Монтоке (Саффолк, штат Нью-Йорк) оформлена в тропическом стиле. Ротанговая мебель и шторы, белые занавеси над кроватью — Ralph Lauren Home.

дизайн интерьера
Эклектичная обстановка, роскошное сочетание классики с модерном, на удивление сдержанное, это спальня Донателлы Версаче. Картина Джорджио де Чирико над кроватью Джулиана Шнабеля и чёрный лаковый столик из коллекции Versace Home.

интерьер спальни
Благодаря естественному освещению, винтажному текстилю и простой отделке спальня Мэг Райан смотрится по-деревенски очаровательно. Кровать сделана на заказ, по эскизу Марши Рассел, а изготовлена на производстве Herrick&White.

кровать
Камин, скамья, отделка из тёмного дерева — традиционные и исчерпывающе элегантные элементы оформления интерьера. Тем не менее, декоратор Майкл С. Смит добавил спальне Синди Кроуфорд в её доме в Малибу ещё больше интересных деталей, марокканский ковёр и вышитые покрывала на кровати.

знаменитость
Спальня в доме Дэвида Боуи и Иман на острове Мюстик, как и всё остальное пространство, оформлена экзотично. Мебель 19 века в египетском стиле, пол отделан ротангом. Над кроватью обязательный элемент — балдахин, который выполняет функцию москитной сетки.

10 выдающихся спален знаменитостей
Вилла Шер в Калифорнии оформлена в стиле итальянского возрождения. Над изголовьем — Мадонна с младенцем, в ногах — встроенный телевизор. Баланс и гармония в действии.

10 выдающихся спален знаменитостей
Колониальный стиль, в котором органично смешались индийские вещицы ручной работы и портрет короля Эдуарда, изысканное постельное бельё с принтом и винтажное кресло 19 века — выбор актрисы Брук Шилдс.

10 выдающихся спален знаменитостей
Над убранством спальни Кортни Кокс поработал дизайнер Трип Хэниш. Двухцветное кресло — Swag leg Джорджа Нельсона, ковры — DDC.

10 выдающихся спален знаменитостей
Шёлковые обои MDC Wallcoverings и картина Карлоса Веги украшают сдержанную обстановку спальни Хиллари Суонк. Кровать и  постельное бельё — из домашней коллекции Кельвина Кляйна.

Актриса Кэндес Бушнелл призналась, что всегда хотела жить во дворце, поэтому в ее спальне много золота, хрусталя, бархата, мрамора, восточных ковров.

Российская певица Наталья Ионова (Глюкоза) считает, что сам  Петербург настраивает на особую волну: здесь хочется жить, как российские императрицы. Отсюда такая приверженность к роскоши. По словам Натальи, все предметы интерьера, вплоть до скатертей и занавесок, выбирал ее  муж.

С именем  Бетси Джонсон давно и прочно ассоциируется девчачий розовый цвет. Без него не обходится ни одна коллекция марки Betsey Johnson. Неудивительно, что в квартире культового американского дизайнера – господство розового. Причем она сама выкрасила стены в розовый цвет и заполнила квартиру шелковыми розами, хрустальными канделябрами и километрами старинных кружев.

Классический стиль господствует в спальне актрисы Джессики Альбы.

Белый камин напротив кровати согревает актрису Джулиан Мур долгими зимними вечерами. Можно уютно устроиться в белом кресле, почитать книжку или помечтать о новой роли, глядя на огонь. Стильно смотрится серое мягкое изголовье.

У певицы Кристины Агилеры спальня выглядит довольно мрачновато. Кровать с черно- красным балдахином компенсируется светлой кроватью и напольным покрытием. Интересно, чего насмотрелась или начиталась певица перед тем, как заказывать подобный интерьер в своей спальне?

Супружеская спальня Анджелины Джоли и Брэда Питта в одном из многочисленных загородных домов. Массивная резная кровать, уютные милые кресла, цветы. Дорого, добротно, стильно...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email