Полезные советы по размещению картин в интерьере

Уважаемые посетители моего магазина! Хочу поделиться с вами советами и рекомендациями по размещению картин в доме. Даже мастерски выполненная картина может "потеряться" в интерьере, если она висит не на "своём" месте.

Итак, вот что могу сказать по этому поводу.

Если вы хотите украсить интерьер своей квартиры  картинами,  четко определите места, в которых будете их развешивать. Очень важно, чтобы рисунок на вышивке гармонировал с цветом побелки или обоев и сочетался с общей обстановкой в помещении.

Натюрморты, которые способны возбуждать аппетит, лучше всего размещать на кухне.
Размеры картинок должны подбираться в соответствии с площадью самой кухни, но желательно, чтобы они были небольшие.

В рабочем кабинете уместным будет использование монохромных картин, а также вышивок с сюжетами, которые не будут отвлекать внимания или с коллекционными мотивами.

Комнату для детей можно украсить несколькими вышивкам маленьких размеров, на которых изображены забавные зверушки или сказочные герои. Картинки помогут вам создать в детской уютную веселую атмосферу, но очень важно не перегружать помещения изображениями.

Картины со спокойными мотивами: пейзажами, цветами, отдыхающими животными прекрасно будут смотреться в спальне. Здесь же можно расположить работы, на которых изображены амуры или красивые обнаженные женщины. Однако стоит заметить, что многие люди ощущают некий дискомфорт, испытывая на себе чужой взгляд.

Пейзажи, классическая живопись, портреты размещают в гостиной.

Для того чтобы рама, обрамляющая вышивку, не слилась с обоями или штукатуркой, она должна иметь немного другой цвет или оттенок. В то же время, многие дизайнеры помещений используют близость цветов подрамника и обоев (штукатурки) как особый эффект при отделке помещения.
Размер картин должен быть аналогичным орнаменту, который изображен на обоях. Не следует вешать картины очень высоко. Оптимальным для рассмотрения считается размещение работ немного выше уровня глаз.

Рекомендации по размещению картин:
1. из большого количества маленьких вышитых работ можно собрать оригинальную композицию. В любом случае, нельзя разбрасывать их по всей стене;
2. картины маленьких размеров вешают ниже, а более крупных – выше. Не размещайте все работы на одной линии, лучше их повесить ассиметрично;
3. вышивки одного размера можно расположить на одной линии, но при этом они должны находиться определенном расстоянии друг от друга;
4. картины, которые висят в том или ином помещении должны сочетаться с мебелью. Вышивки больших размеров хорошо смотрятся над кроватью или диваном, незатейливый пассаж – возле комода, над тумбочкой или столом;
5. картины с абстрактными, контрастными рисунками следует обязательно вешать отдельно, поскольку их цветовая активность будет затенять остальные работы;
6. металлическая труба, размещенная вами под потолком и закрепленная на крючках, поможет вам избежать повреждения стен.

Размещая в своей квартире вышитые картины, не бойтесь экспериментов. Не забывайте, что помещение, которое вы украшаете – место вашего обитания, поэтому оно должно быть уютным и комфортным. Экспозиции можно менять каждый сезон, подбирая их в соответствии со временем года.

Надеюсь, что мои советы помогут сделать ваш дом еще уютнее

Комментарии (11)
Надежда 16.05.2013

Уважаемые оппоненты, если вы болезненно восприняли критику в свой адрес, так может не стоит того же писать другим людям?

Общайтесь с людьми так, как хотите, чтобы общались с вами.

AllaLu Design 16.05.2013

Вы бурно реагируете на критику, мадам! В публикации не хватает картинок для лучшего восприятия текста! А писать обидные личные сообщения в мой адрес не стоит! Лучше прислушайтесь!

И вам тоже? Я думала, что она только мне в личку гадости написала.

Прочитала название, думала будет текст про картины, а оказалость про вышивки(((

Надежда 15.05.2013

Ирина, речь про картины. Вышитые картины - это частный случай картин вообще.

AllaLu Design 15.05.2013
Сколько букв и не одной картинки :-(

Не согласна с вами, Арина, насчет багета, Я багет подбираю под цвет интерьера, дверей, мебели, а паспарту подбираю таким образом, чтобы и с вышивкой сочеталось и с багетом.

Ничего не написали про спальню, над кроватью должна висеть картина с вышитой парой, ни в коем случае не с одиночной фигурой. Вроде как должно быть счастье!

У меня над кроватью висит Парочка от Вервако и как раз паспарту сочетается с рамой и вышивкой, а багет подцвет интерьера

Надежда 15.05.2013

Марина, про спальню написано.

Ой, простите, я так читала((( Целый абзац пропустила, после детской крутанула мышкой и перепрыгнула...

Арина 15.05.2013

согласна, но не везде же цвет подходит и обоев и багета)) А если бы это были картины он или она от золотого руна, а обои у вас были бы белые? предпочтения отдали вышивке или обоям?

Арина 15.05.2013

согасна с детской и кухней, а вот багет для вышивки подбирают все-таки в тон картины, а не обоев))