Найти время для прекрасного.

Посмотрите это видео и насладитесь музыкой, найдите немножко времени. Ничем не выделяющийся мужчина играет в час-пик в метро на скрипке, что в этом удивительного?
Он играл 45 минут, за это время мимо него прошло больше 1000 человек- все спешили по своим делам.
Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он успел сыграть 6 пьес Баха, и это были одни из самых великих, а также самых сложных произведений из тех, что были когда-либо написаны, и играл он на инструменте, стоимостью 3,5 млн долларов.
А теперь подумайте, сколько чудес мы не замечаем вокруг себя)
Желаю наслаждаться жизнью и прекрасными моментами)

Комментарии (29)

Получается, что такие шедевры для богатых! По телеку одну муть гонят... Слава богу, никто не отнимет у нас природу, если сами не загадим!

ndemuazel (ndemuazel) 16.05.2013

И Джошуа Белл любезно согласился поучаствовать в эксперименте...

ndemuazel (ndemuazel) 16.05.2013

Замечательное видео. Огромное спасибо. Слышала об этом эксперименте пару лет назад, а вот увидела только сейчас. А перевели в денежно-статистический эквивалент психологи. Это была их задумка. И ответ они искали именно на те вопросы, которые затронули в обсуждении. Не уверена, что точна в передаче информации, но психологи решили поискать ответ на вопрос, какова цель визита в Карнеги-холл у обычных (и необычных тоже) граждан: на других посмотреть, себя показать или все-таки туда идут насладиться прекрасным. Билеты-то совсем недешевые! И Джошуа Белл любезно согласился поучаствовать в эксперименте... Вот и выяснилось, что мишуры и наносного гораздо больше в нашей жизни.... К сожалению.

Ой , нахлынули воспоминания и забыла сказать" спасибо "- Спасибо Вам !

Все правильно ! Я вот тоже , когда помоложе была , все бежала куда-то - дом , работа , дети , заботы всякие , ничего вокруг себя не замечала .Зато сейчас , когда стала постарше - жизнь стала степенне , что ли , сколько красоты и интересностей замечать стала , интересоваться многим , Какие-то проблемы отошли на задний план , а вперед вышло столько замечательного и интересного!

Я под впечатлением! И сама посмотрела и с восторгом мужу зачитала текст перед видео и ещё сестре отправлю -- это нечто! Спасибо!!!!!!!!

И Вам спасибо) Хорошего дня)

Показать еще