Маркетинг Вам в помощь!

Маркетинг Вам в помощь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начну с того, что я человек очень педантичный, часто прикапываюсь к мелочам, для меня важно видеть сделанное. Длительная работа часто выводит меня из равновесия тем, что законченной картинки нет, и мне кажется, что я ничегошеньки не сделала. После этого наступает момент самобичевания и заканчивается тем, что я называю себя лентяйкой, неумехой, и расстраиваюсь. И я несколько завидую людям, не обременяющим себя подобными мыслями.

Я сижу дома в отпуске по уходу за ребенком, а до декрета работала в сфере маркетинга. Вот оттуда-то ко мне и пришла спасительная мысль.

Для того, чтобы видеть свою работу (морально быть удовлетворенной количеством сделанного), я расписала всю деятельность на пункты и подпункты. Я шила в это время большой комплект на постель – покрывало (очень лоскутное) и наволочки. Работы, конечно, выше крыши. Больше всего меня пугало то, что я не знаю, за что схватиться в первую очередь…

Так вот, полдня я просидела, продумала, как, что и в какой последовательности буду делать, записала все в список и приступила.

С каким наслаждением я зачеркивала цветным текстовыделителем отработанные пункты! Как у меня от радости колотилось сердце при виде растущего «зеленого поля» на бумажке! Казалось бы, что человеку нужно для счастья? Видеть свою работу. И хотя на покрывале еще была «котовасия», я видела, что приложила много сил, видела, сколько осталось!

Кстати, в маркетинге это называется планирование. Только там еще пишут срок выполнения пункта, предполагаемый результат (если есть, например, от акции) и ответственного. Ведут такие планы совместно отделом или несколькими отделами, если работу выполняют несколько человек.

Вспомнила, что этим методом я пользовалась еще в школьные времена при субботней уборке. Я старательно записывала все, что нужно сделать, а потом вычеркивала сделанное. Очень ободряет! 

Так к чему это я, маркетинг всем в помощь! Пусть работа приносит только радость!

Комментарии (7)

Наталья, а ещё можно фотографировать этапы работы. Я иногда интересные проекты поэтапно снимаю. Просмотр фотографий позволяет оценить проделанный титанический труд и очень поднимает самооценку впоследствии {#}

У меня тоже так бывает, когда работа готова, то все мучения быстро забываются и кажется, что всё так легко и просто получилось , а на фотки посмотришь:"Ан, нет! Гляди-ка какая я молодец, труженица!" image

Happy House Kids 15.05.2013

Спасибо! Попробую!

это называется порядок сборки)))

Евгения 15.05.2013

Читала, что через мозг человека за день успевает "промелькнуть" около 60 тыс. мыслей и идей!

Если идеи не записывать, они именно "промелькнут"...

Поэтому-то и рекомендуют всем творческим людям завести блокнотик для идей (эскизов, набросков, чертежей и др.) и постоянно иметь его при себе.

Из собственного опыта: вяжешь одну вещь, а следующая уже перед глазами... Только успевай зарисовывать!

Так и с планированием работы на день. Отмечаешь выполненный пункт - сердце радуется... И в делах порядка больше!

Я давно уже так поступаю, Вы правы, это очень удобно и наглядно, а главное - вдохновляет!

спасибо, огромное.

Elena Sabi 15.05.2013

Спасибо! Очень полезная статья image