Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > SOS! Нужна идея. Как спасти винил куклы реборн?

SOS! Нужна идея. Как спасти винил куклы реборн?

Возможно кто-то из подскажет как спасти винил..... Раскрашиваю виниловую заготовку куклы реборн специальными акриловыми красками. Испортила голову куклы (агрессивной смывкой): в некоторых местах повредился тончайший верхний слой. Чисто зрительно всё в порядке, никаких повреждений, но когда нанесла большое количество слоёв телесной краски эти места повреждений стали проступать - они имеют оранжевый оттенок. Большая часть головы имеет приятный телесный цвет, а эти участки оранжевые. Всё дело в том, что неповрежденные участки хорошо окрасились, а поврежденные отталкивают краску и остаются оранжевыми. Чем светлее делаю тон головы, тем сильнее выделяются оранжевые пятна. Если все слои краски смыть заготовка имеет ровный цвет (оранжеватый), но места повреждений гладкие, а остальная часть шероховатая.

Как можно попытаться спасти винил? Я так понимаю, что единственный шанс - покрыть его каким-то средством. Средство это должно покрыть винил плёнкой, пристать к нему, только тогда акриловая краска ляжет ровно на всех участках. Что это может быть: какой-то лак, краска или что-то другое? Может маттварнишем несколько слоёв, он ведь шароховатый......

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email