Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Фотоконкурс "Краски Лета"

Фотоконкурс "Краски Лета"

Фотоконкурс

Фотоконкурс «Краски лета»

Лето - прекрасная пора года. В это время земля предстаёт во всей своей заповедной красоте. Особенно прекрасна летом природа - шумит зелеными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают прекрасные цветы, оживают реки и озера.

Лето - самое удобное время для совершения незабываемых и познавательных поездок, путешествий. Именно поэтому «Умеля» предлагает всем поделиться летним настроением и объявляет фотоконкурс «Краски лета».

Присылайте интересные и оригинальные фотографии о том, как и где вы проводите отдых летом. Это могут быть как экзотические места, так и удивительные уголки нашей родины.

Основные временные этапы конкурса:

1)    прием фото с 20 мая по 31 июля

2)    голосование с 1 августа по 2 сентября

3)    подведение итогов с 3 сентября по 13 сентября

Все Работы будут оцениваться с помощью голосования в нашей группе ВКонтакте. По итогам голосования мы объявим победителей. Участники, занявшие призовые места, будут щедро награждены подарочным сертификатом*.

1 место: Сертификат на сумму 5 000 руб.

2 место: Сертификат на сумму 3 000 руб.

3 место: Сертификат на сумму 1 000 руб.

*- подарочный сертификат распространяется на приобретение товаров в нашем интернет магазине.

Правила конкурса.

1)    Для участия в конкурсе необходимо прислать запрос в личные сообщения на участие в конкурсе.

2) Отправить на нашу электронную почту (её мы вышлем Вам в ответ на Ваш запрос) в электронном виде только одно фото по адресу:  с пометкой Конкурс «Краски лета». В сопроводительном письме обязательно укажите: название фото (краткое описание);  Ф.И.О. автора;  контактную информацию (тел. город, e-mail).

В течение двух рабочих дней на e-mail отправителя мы пришлем подтверждение участия в конкурсе.

 2)    На конкурс не принимаются фотографии:

- плохого качества;

- не соответствующие теме конкурса;

- обработанные в графическом редакторе (фотомонтаж, компьютерная графика,  фильтры, фон и т.д.);

 - содержащие адрес или логотип другого сайта.

- противоречащие нормам морали.

Давайте вместе создавать летнее настроение, и  делиться самыми яркими впечатлениями!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email