Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > "Поговорим о камнях " часть 2

"Поговорим о камнях " часть 2

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Сборка украшений

Итак,продолжим разговор о камнях - прекрасном материале,который мы так любим использовать в изготовлении различных украшений,поделок,предметов интерьера и просто интересных "штучек".

Хочется сразу сделать оговорку,что данная статья - это подборка интересных фактов,собранных мной (из Интернета и других источников). Я ,по возможности,не буду использовать непонятные фразы и термины,которые понятны  и интересны только очень узкому кругу людей,занимающихся исследованием камней. Мы постараемся взглянуть на камни с точки зрения обыного человека,которого привлекает цвет,форма,рисунок или огранка камня. Надеюсь,что кто-то найдет эту информацию полезной в выборе изделия из камня для себя.

Начнем сегодня с гематита. гематит, натуральные камни, значение камнейНазвание этого минерала происходит от греческого "гематикос" или "гемма" и означает кровь. По-русски его еще называют кровавиком.Более редкое название гематита - сангвин от латинского "sangua" – кровь. Еще его называют" железная роза", "черный алмаз","красный железняк". Гематит имеет очень стойкую окраску,поэтому используется как природный пигмент. Например,индейцы Северной Америки использовали порошок гематита, чтобы наносить себе рисунки на теле. А также мне интересно было узнать,что его используют в изготовлении красных карандашей! В полированом виде бусины из гематита внешне очень похожи на черный жемчуг. Этим,вероятно,отчасти и объясняется мода на украшения из гематита. Тем же кто имеет изделия из гематита не лишним будет напомнить,что этот минерал довольно хрупкий и легко крошится,поэтому его нужно обрегать от падений и ударов.

И еще хотелось бы упомянуть о том,что с древних времен гематиту (как впрочем и другим камням) приписывались различные целебные свойства. Его используют для улучшения и восстановления работы кровоочищающих и кроветворных органов - печени,почек,селезенки. Также считается,что он способен нормализовать артериальное давление,восстановить сердечный ритм,способствует образованию костного мозга. Известно,что издревле кормящие матери использовали гематит для увеличения лактации.

Следующий камень,который является одним из моих любимых камней -это лунный каменьлунный камень, натуральные материалы, камни.Другие названия - адуляр ,полевой шпат,беломорит. Это действительно уникальный и особенный минерал,который притягивает взоры.Его хочется рассматривать все снова и снова,наблюдая как он мягко мерцает и переливается в лучах света. Это интереснейшее свойство лунного камня,которое нас и привлекает называется "адуляризацией"(или иризацией) - падающие лучи преломляются и рассеиваются в камне,благодаря его особому внутреннему строению. Цвет варьируется от молочно-белого,прозрачного с переливами до голубого и даже лилового. Самыми редкими,а следовательно и дорогими считаются лунные камни голубого цвета.

Данный минерал достаточно хрупок и чувствителен к ударам,поэтому изделия из него нужно оберегать от падений. Это ограничивает ежедневное использование украшений из лунного камня.

Издревле этот камень считался практически панацеей от всех мыслимых болезней.И до сих пор в разных странах существуют легенды,связанные с лунным камнем.Например,в арабских странах он считается символом плодородия,женщины пришивают различные украшения из него к своей одежде,в надежде,что это продлит их красоту и молодость.Также считается,что ношение лунного камня повышает интуицию.В наше время литотерапевты также широко используют этот минерал в лечении таких болезней и состояний как депрессия,меланхолия,склонность к апатии,нервные расстройства.Считается,что он просто чудесным образом лечит всякого рода воспаления,инфекции,снимает отеки и даже избавляет от гангрен.

Насколько верно все то,что говорят о целительных способностях лунного камня лично я не берусь судить. Но,с уверенностью могу сказать,что украшения из этого минерала очень необычны,женственны и нежны!

Продолжение в следующей части....

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email