Обновление пароля

 >  >  >  > История одного комода....

История одного комода....

История одного комода.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мне хочется рассказать вам историю одного старого комода, но, если быть точнее, то это история "одного знакомства" - знакомства, которое состоялось благодаря Ярмарке!

Мы часто заходим здесь друг к другу в гости, удивляемся, восхищаемся и испытываем разные эмоции от увиденных работ...но не так часто мы испытываем "потрясения" от увиденного (в хорошем смысле этого слова!)...  Вот так, прогуливаясь на наших ярмарочных просторах, увидев в "новых работах" этого художника, я зашла к нему "в гости"... Увиденное меня поразило!,  не сюжетами, даже не манерой исполнения, а своей энергетикой....я долго подбирала определение, когда рассказывала позже про его картины, и, как мне кажется, в какой-то момент подобрала - это "энергетика ДОБРА!"

http://www.livemaster.ru/pavelnikolaev

Надеюсь, что он не обидется, что я дала ссылку на его страницу на Ярмарке, иначе трудно рассказать "про что я").

Как человек, занимающийся декором мебели, я часто работаю с иллюстрациями, репродукциями, и, увидев эти картины, мне безумно захотелось оформить комод в этом стиле.

А тут должна быть вещь "с историей"... оставался только вариант реставрации. Я смотрела разные комоды, и степень "убитости" их тоже была разная, но все время что-то не складывалось, пока в поле зрения не попал старый дубовый комод прошлого века, так по форме напоминающий "ларец" (верхний ярус ящиков как бы выдвинут вперед). И тут все начало складываться!)

Видимо так никто ему не радовался за всю его славную жизнь, как я.!!!)...

Вот такого красавца я получила - с "историей", с крепкой фактурой и породистого!), вообщем то, что я искало, "пришло" почти само!)

комод 

реставрация

декор мебели

авторская мебель

дубовый комод

Из недостатков был лишь потрепанный внешний вид, абсолютно сломанные и ржавые ручки, не поддающиеся уже восстановлению, "дробью пробирая" внешняя часть ящиков, непонятного происхождения размалеванные боковые фасады, ну и несколько выбоин сбоку - во всем остально комод был идеален, и даже имелось некое подобие "даты рождения", точнее даты первой "реставрации", когда заботливый хозяин подбил дно верхних ящиков "ящиком от тары", где указан приблизительный год данного действия:

Комод "ЛИЦА"!

 Когда комод был готов, моя мама категорически отказалась его кому-либо отдавать, и, так как у нее скоро юбилей, то  это ей "ПОДАРОК"!  Видимо это какое-то логическое завершение этой истории, т.к. сложно "энергетику добра" перевести в какие-то финансовые вычисления.... Рядом с датой "195..", я краской написала 2013, ну вдруг кто-то из моих правнуков решит заняться реставрацией "бабушкиного комода", так им проще будет понять его родословную!)

Вот такая история - история моего знакомства с удивительным художников Павлом Николаевым!

С уважением, Таша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email