Обновление пароля

 >  >  >  > цветотерапия-голубой,синий,бирюзовый

цветотерапия-голубой,синий,бирюзовый

Здравствуйте ,уважаемые гости Всех с прошедшими праздниками.Надеюсьвсе хорошо отдохнули и набрались сил для творческих свершений,ну а япродолжаю публиковать темы по цветотерапии Сегодня поговорим о трех цветах и так ГОЛУБОЙ---он снимает остроту конфликта ,так же может предотвратиь его.Помните об этом  перед приходом родственников,визит которых может закончиться хлопаньем дверей,-поставьте на стол  воду на голубой  салфеткеОн помогает при зуде,раздражениях,понижает температуру,стимулирует мозговую железу(эпифис),которая выделяет гормон мелотонинГолубой цвет успокаивает,умиротворяет,смягчает грубое поведение,развивает сострадание,способствует интелектуальным занятиям.При ежедневной работе на комтьютере-хорошо иметь рядом с собой стакан воды  на бирюзовой подставке и почаще пить глоток за глоткомБирюзовый цвет защищает от радиоактивности,от так называемого-электрического тумана- и от теплового   излучения комптютера Бирюзовая вода способна сотворить чудо:она поможет вам без труда подобрать нужное слово на экзамене или докладе.СИНИЙ--цвет-----облегчает при мускульных спазмах,т е обладает антиспастическим эффектом.Он также стимулирует работу желудка,выделение защитной слизи.Помогает в случае запора,освобождает от газов.Способствует сохранению незыблемого порядка в доме,очищает пространство дома и придает ему силу,твердость и бесстрашиеСиний помогает при боли как физической, так и душевной,сглаживает неприятные воспоминания,помогает понять истинную суть событий и явлений жизниОн стимулирует работу нервной системы и активизирует выроботку фагоцитовЛечит гнойники,гранулемыБудучи болеутоляющим,он может использваться прианестезии,но длительное воздействие может нарушать метоболизм кальция и фосфора,что ведет к декаальцинации костей,судорогам .В  этом случае его следует заменить оранжевым цветом. До следующей встречи Всем здоровья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email