Кондиционер для волос "Оранжевая зебра"

бальзам для волос, кондиционер для волос, натуральная косметика, для волос, маска для волос, косметика ручной работы

Состав: артезианская вода, мацерат красного перца на кокосовом масле, масло какао, масло облепихи, масло горчицы, БТМС, микрокил, отдушка.

 Действие: масло кокоса - одно из лучших для ухода за волосами, питает стержень волоса, защищает и увлажняет его, образует тончайшую незаметную пленку "латая" липидную мантию волоса в местах ее повреждения; помогает при проблеме секущихся кончиков; незаменимое средство для укрепления ослабленных или травмированных волос. Красный перец стимулирует рост волос, активизируя капиллярное кровообращение в коже головы. Масло горчицы - это фактически терапевтический препарат с широким спектром лечебного действия: обладает антисептической и антибактериальной активностью, содержит все жирорастворимые витамины, в том числе К и Р, которые повышают прочность и эластичность капилляров, улучшают их проницаемость. Натуральный эмульгатор БТМС, получаемый из рапсового и пальмового масел оказывает выраженный кондиционирующий эффект - волосы становятся мягкими и шелковистыми; благодаря сродству с кератином волос БТМС, снимает статическое электричество с волос; улучшает их расчесываемость.

Срок годности: 6 месяцев

Комментарии
Комментариев пока нет