Реновация мастерской Дхармари

Всем доброго времени суток =)

Это было неизбежно. Цепочка намеренных и "случайных" событий привела к реновации мастерской.

Конечно же, эти преобразования коснутся главным образом её виртуальной части. Возможно те, кто подписан на обновления, уже заметили множественные изменения, произошедшие в течение последнего месяца.

Итак.

Отныне эта страница/мастерская/магазин на Ярмарке Мастеров, будет посвящен/а целиком и полностью гребням и всем их проявлениям. Т.е. различным заколкам, шпилькам, расческам. Что же будет со всеми остальными направлениями в моей работе. Они перейдут в одтельный параллельный проект, в котором будут объеденены одной общей темой.

Сейчас трудно вспомнить когда именно попробовал сделать свои первые гребни-заколки, но это и не важно. Важно то, что прекрасная, интересная, объёмная по содержанию тема "Гребни" уже давно занимает важное место в моём ремесле. И вот наконец, настал момент, когда принял решение выделить особо эту тему и для себя и для всех заинтересованных.

В связи с этим бывшая "просто мастерская А. Дхармари" превратилась в "Гребёночную А. Дхармари"

Кстати, это название, возможно странное для уха, подчерпнул из Толкового словаря живого великорусского языка В.И. Даля.

Гребёночная - мастерская, где делают гребёнки. А мастера их изготовлявшего называли - гребенщик.

Ремесло это очень древнее. Пожалуй, с того самого момента как человек стал походить на человека у него появилась потребность в гребне. Наиболее ранние экзепляры, найденные на территории России, археологи датируют VIII-XIв.в. н. э. Но, конечно же, гребень как приспособление для расчесывания волос появился намного раньше. В стародавние времена гребень сочетал в себе возможно даже в равной мере символическое и практическое значение. В наше время для большинства людей преобладающими являютя его практические свойства. Однако, и по сей день гребень во всех его проявлениях, занимает не последнее место в нашем быте. 

В гребёночной А.Дхармари вы сможете заказать/приобрести гребень для себя или близкого человека.

А в блоге кроме публикаций о новых работах созданных на заказ, будут появляться статьи на самые разные темы, так или иначе связанные с гребнями. Полагаю, они будут полезны и интересны как для коллег, так и для любого заинтересованного человека.

Уже этим летом будет обновлён ассортимент и представлены новые модели гребней.

Читайте, смотрите, комментируйте, думайте.... может и вам настала пора уже отказаться от дешёвого низкокачественного ширпотреба и приобрести такую полезную и красивую вещь, как резной деревянный гребень, например.

Тем более, что это одна из тех немногих вещей, которая действительно нужна большинству людей, чтобы быть похожими на людей

Моя же задача, создавать для вас такие вещи в которых максимум красоты и изящества сочетается с максимальной практической пользой. Задача сложная, но страсть какая интересная

Добро пожаловать в гребёночную Алекса Дхармари! 

Комментарии
Комментариев пока нет