Если вы решили в этом году продавать работы в качестве корпоративных подарков, пора начинать
Отправлять коммерческое предложения и обзванивать компании , предлагая им свои работы в качестве оригинальных подарков
⠀
Что вам понадобится ?
⠀
- Коммерческое предложение – помните , что оно должно быть составлено так чтобы человек, который его читает понимал все выгоды вашего предложения ( чаще всего все расхваливают свои изделия )
⠀
- Товарная линейка – в компаниях работаю мужчины и женщины , разных статусов и рангов – будет здорово если во время обдумывания новогодней коллекции вы учтете эти моменты. Хорошо когда есть из чего выбрать
⠀
- Логотип – многие компании любят дарить брендированные подарки со своим логотипом , предоставьте такую возможность
⠀
- Градация цены в зависимости от количества подарков – составьте прайс-лист в котором укажите от какого количества подарков идет скидка на закупку
При заказе от 10 шт. , при заказе от 30 шт… и тд.
⠀
- Оформите прайс-лист и коммерческое предложение качественными фотографиями
⠀
- Определите направление компаний ,к которым хотите обратиться – например все салоны красоты в вашем городе или стоматологии , строительные компании и тд.
⠀
- Все телефоны и емейлы можно сейчас найти в интернете , списки типо желтых страниц , но можете еще соц. Сети подключить. Сегодня почти у каждой компании есть своя страничка в соц.сетях , так что смело отправляйте письмо с коммерческим предложением
⠀
Что делать если вы боитесь?
⠀
Знаете почему я в свое время стала этим заниматься? Потому что проработала 6 лет в крупной компании помощником руководителя и постоянно получала подобные предложения от самых разных компаний – то есть была по ту сторону )))
⠀
Помните компании заинтересованы в интересных подарках! Конечно будет много отказов ,но вам стоит помнить что вам не нужно много заказчиков , достаточно 2-х , 3-х
⠀
Все ограничения в нашей голове
Комментарии