Стартовал конкурс «Собирай призы! Весна 2013»

Дорогие друзья!

Мы объявляем о старте долгожданного конкурса коллекций «Собирай призы! Весна 2013». У каждого из вас есть шанс выиграть замечательные подарки, предоставленные мастерами портала — уникальные произведения ручной работы, которые несут в себе частицу таланта, опыта и душевного тепла.

Давайте же узнаем, за какие призы ценители прекрасного будут бороться в этот раз:

Авторское платье «Малинка» от Масютиной Олеси

ярмарка мастеров Яркое хлопковое платье в пол для весенне-летнего сезона — комфортная и актуальная вещь с эффектным вырезом и рукавами «летучая мышь». В комплект к платью идет красивый атласный пояс. Специально для победительницы Олеся сошьет платье по индивидуальным параметрам.
Олеся: «Дорогие участники конкурса, желаю вам творческого вдохновения, позитивного настроения и волю к победе! Удачи вам, дорогие друзья!!!» 

Брошь «Король Мотылей»
от Ирены Гаши (Irena Gasha)

конкурс Чудесная фактурная брошь в виде мотылька полностью расшита пайетками, старинными хрустальными бусинами и дополнена кружевом и вышивкой канителью.
Ирена: «Брошь "Король мотылей" я вышила специально для этого конкурса. Работая у окна, за которым — цветущий сад, бабочки и поющие птицы. Конечно же, хотелось сделать что-то из этой области. Мой мотыль получился очень легким и воздушным. Когда берёшь его в руки, кажется, что он вот-вот вспорхнет... Всем участникам желаю интересных, нетрадиционных идей, вдохновения и удачи. Король ждет свою королеву!!!»

Часы «Эхо»
от Студии Кварцевой живописи Александра Нартова

собирай призы Аскетичные, стильные часы сделаны вручную из кварцевого песка на стекле толщиной 4 мм. Природные камни выступают в роли цифр на циферблате. Благодаря красивому рельефу часы при разном освещении приобретают новый облик.
Александр: «Эти часы из натурального песка с природными камнями были созданы не так давно, но идея выполнить их именно таким образом вынашивалась два года. Особая красота этих часов в их простоте и самодостаточности, они как отражение гармонии в природе. Такие работы получаются редко. Надеемся, что наши часы вдохновят вас на поиски гармонии, создание стильных и лаконичных коллекций. От всего сердца желаем удачи!»

Кожаная сумка «Клапан»
от Elvira Lepikhina

конкурс коллекций Стильная кожаная сумка изумительного сиреневого цвета — находка для современных модниц, ценящих удобство и красоту. Такая сумка легко впишется в гардероб деловой леди или украсит повседневный casual-наряд. Вместительная сумка сделана под формат А4, имеет внутри 3 кармана.
Эльвира: «Женщина — существо непостоянное, легкое и независимое, готовое к неожиданным экспериментам. Сумочка нежно-сиреневого цвета станет замечательным аксессуаром для поклонниц оригинального и лаконичного стиля»

Игрушка «Заяц с вязанкой хвороста»
от Ольги Мареевой 

весна 2013 Смешной и трогательный зайчонок заботливо заготовил вязанку хвороста для своего уютного дома. Новым хозяевам обеспечен каждодневный восторг от созерцания этого умилительного существа.
Игрушка сделана из мохера высокого качества, он имеет красивый длинный ворс, который можно расчесывать. А положение лапок меняется благодаря проволочному каркасу.  
Ольга: «Я очень рада, что этот зайчик — одна из самых любимых моих работ — участвует в таком замечательном конкурсе! Я уверена, у зайчишки появится самый чудесный новый дом и добрая, искренняя, и, главное, любящая его хозяйка»

Шелковый платок «Фантазийный»
от Вероники Чижовой (BatikNika)

 Необычайно позитивный платок — залог отличного настроения и запоминающегося образа!
Жизнерадостная расцветка выполнена вручную в технике росписи по натуральному шелку.
Вероника: «Я очень рада участвовать в весеннем конкурсе "Собирай призы!". Надеюсь, немного таинственный и волшебный рисунок шелкового платка вдохновит участников на интересные коллекции. С удовольствием буду следить за результатами и уверена, что моя работа найдет замечательную и талантливую хозяйку. Всем желаю удачи!»

Валяная сумочка «Куда приводят мечты...»
от Руфины Хотемлянской 

Эта нежная обворожительная сумочка порадует утонченных натур — свежие весенние оттенки, изысканный декор из цветов, вышивка бисером и камнями делают аксессуар очень романтическим.

Руфина: «А о чем мечтаете вы?! Можно ли это выразить рассказом в картинках, создавая свои коллекции?.. Я с большим удовольствием пошлю свою сумочку автору самой безумной, запоминающейся и красивой коллекции-мечты!»

Сутажный кулон
от Юлии Логвиновой 

 Роскошное украшение с ноткой восточного колорита. Кулон актуального бирюзового цвета выполнен в сутажной технике и дополнен кристаллами preciosa и чешскими хрустальными бусинами. Шелковые ленты позволяют регулировать длину украшения.

Как выиграть эти замечательные призы?
Если вы хотите выиграть платье «Малинка», нужно собрать коллекцию с этим платьем.
Если вы хотите выиграть брошь «Король Мотылей», нужно собрать коллекцию с этой брошью. И так далее.
Условия конкурса
1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 15 мая 2013 г.
3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для платья, одна для броши, и так далее).
Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые сумка и часы).
Сроки проведения
1 этап: 15-22 мая 2013 года — общее голосование.
Окончание голосования: 22 мая 2013 года в 23:59.
2 этап: 23 мая 2013 года — определение победителей конкурса.
24 мая 2013 года — оглашение итогов и поздравление победителей.

Как добавить коллекцию на конкурс?
На странице добавления коллекции внизу появился специальный блок:

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже.
Как создать коллекцию >>
Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?
Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, можно увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 16 мая. 
Участники конкурса >>
Голосование и определение победителей
После того, как вы собрали и опубликовали коллекцию, соответствующую условиям конкурса, она автоматически становится участником состязания.
На протяжении конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.
На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией голосов, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.
По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Irena Gasha решит, кому достанется брошь «Король Мотылей», Ольга Мареева подарит обаятельного «Зайца с вязанкой хвороста» тому, кто соберет лучшую на её взгляд коллекцию с этой игрушкой. И так далее.
Кроме этих потрясающих подарков, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.
Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас на конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей:

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru

Участники конкурса >>
Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!
 
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru 

---------------
*Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером.

Заглавное фото: работа мастера tanya-flower.livemaster.ru

Комментарии (37)
Elena Abradi 15.05.2013

Поздравляю всех мастеров, чьи работы выбраны для этого конкурса!!!

Ка-Тейка 15.05.2013

Присоединяюсь к поздравлению! Замечательные работы!

Мои поздравления мастерам, чьи работы участвуют в конкурсе! А составителям коллекций вдохновения и удачи! {#}

здорово! пособираем :))

Чудесные работы мастеров!!!! Удачи всем участникам!! хотя, я тоже поучаствую)))

Любовь Букало 15.05.2013

Поздравляю мастеров! Достойные работы!

Ооо, Эльвирочка, поздравляю!!! {#}Надеюсь, после этого конкурса поклонников твоих творений станет еще больше! {#}

Диночка,спасибо!)Я очень рада,что кому-то сделаю хороший подарок!!

Мои поздравления мастерам!!! Всем удачи!!!{#}

Nataly 15.05.2013

Призы чудесные, молодцы Мастера! {#}

А можно уточнить? Во время прошлых конкурсов каждый день приходили просьбы не от друзей и знакомых, а от вообще чужих людей: "проголосуйте за меня". Если нажимать кнопочку "спам", это повлечет за собой какие-то санкции для таких вот спамеров?

И да, спасибо ув. администрации {#}

Показать все