> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Яркие краски Таиланда на шелке

Яркие краски Таиланда на шелке

Виды творчества:   Роспись > Батик
Яркие краски Таиланда на шелке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Таиланд - удивительная страна, страна улыбок и хорошего настроения. Я хочу поделиться с Вами именно этим хорошим настроением, полученным в результате посещения Галереи факультета искусств Международного Университета города Кхон Кен. Сейчас там проходит выставка работ самых талантливых студентов и выпускников этого учебного заведения. Для выставки отобраны лучшие работы, выполненные в технике батик, где яркими красками на шелке изображены волнующие художников картины окружающей их родной природы. 

батик   

 роспись

Удивительные краски тропических растений поражают воображение зрителя. Сюжеты картин – обычные цветущие дворики тайских жилых домов, сияющее лазурью морское побережье, плодоносящие сады, которые окружают жителей и гостей Таиланда повсюду.

таиланд

тропический

Буйство красок на каждом шелковом полотне притягивает взгляд и создает настроение бесконечной радости бытия. Зреющие под тропическим солнцем плоды граната и карамболы, благоухающие невиданной красоты цветы, сиамские коты, вальяжно и расслабленно наблюдающие за размеренно-текущим временем – вот незамысловатые сюжеты представленных полотен. Каждая картина – это оазис счастливого, спокойного, гармоничного пространства, который наполняет душу зрителя положительными эмоциями.

Суай, Санук и Сабай, что в переводе с тайского означает «красота, спокойствие и удовлетворение» - так бы я охарактеризовала общую атмосферу, которая царит в эти дни в Галерее Университета. Эта же атмосфера, впрочем, всегда присутствует и во всем Таиланде в целом. Это как раз то, что привлекает в эту удивительную страну многочисленных туристов.

 На мой взгляд, выставка картин тайских художников, где они изображают незамысловатые бытовые пейзажи и натюрморты из повседневной жизни, как нельзя лучше характеризует общее настроение в стране яркого солнца, благоухающей природы и доброжелательного народа, который славится своей гостеприимностью и отзывчивостью.

Ключевые слова:  
 
LisaSamara

Была в Тайланде дважды, но в батиком там так и не получилось встретиться, а жаль image придется ехать еще раз image

"как нельзя лучше характеризует общее настроение в стране яркого солнца, благоухающей природы и доброжелательного народа, который славится своей гостеприимностью и отзывчивостью." - полностью согласна! удивительная страна.

спасибо за публикацию!

такое буйство красок! говорят, что кто однажды побывал в Таиланде, тот возвращается туда снова и снова...

Ольга Бородина (вязание на заказ)

Да, Таиланд - это любовь на всю жизнь!

Ох, соль на рану... хочу туда снова! тайцы - люди с другой планеты... С какой-то очень доброй....

Ольга Бородина (вязание на заказ)

Просто они буддисты и ко всему относятся спокойно.

Как сказала моя подруга: "Если в серой-серой стране в сером-сером городе в серой-серой квартире повесить такие жизнерадостные картины, то жизнь серых обитателей раскрасится в жизнеутверждающие цвета. Наверное, галереи северных стран стоят в очереди за этими полотнами.".

Ярко как, сочно!!!! Спасибо за позитив!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email