Кто же не любит раннюю Осень.
В бирюзовом - золота россыпь, алые оригами резных кленовых, тишина еще не зябких, еще ласковых вечеров - шурши ковром листвы, ни о чем не думай - отстучало, отпульсировало, отшумело это порядком подпалившее нервы и душу Лето с его вечным "успеть-успеть-успеть, тик-так, тик-так, тик-так".
Но только истинный меланхолик понимает Ноябрь)
Это Он рвет в клочья тряпки грязных старых листьев, ползет вдоль дорог змеями сырости, сумрака, тонкими липкими ледяными пальцами касается мочек ушей и того места на загривке, что не укрывает сбившийся в спешке шарф - домой, скорее домой - в тепло, уют, свет.
Он гонит и гонит, трясет седыми головами метелок-старух, что совсем недавно махали разогретым под мягким сентябрьским солнцем путникам своими золотыми кудрявыми платочками - вмиг постарели, поседели, стоило первому инею укрыть чернеющий лист у их иссохшихся ног...
Серым мокрым полотенцем стелется полоска неба, где-то там, за картонками домов сливается с серым полом серого асфальта, утопив края в зияющих дырах луж...
Но если ты понимаешь Ноябрь, ты не понесешься, спотыкаясь в потемках, домой, не свернешь в сияющее теплым светом кафе, не заляжешь на дне осенней тоски, не упадешь на дно колодца депрессии.
Тихоходом, размеренно - что мне сырость и сумрак - я беру твои тонкие озябшие пальцы в свою теплую ладонь, пойдем гулять, Ноябрь! Вот моя собака рядом - белоснежный предвестник первого снега - он скоро придет, укроет твои печали свежим легким покрывалом, освещая твой сумрак, твои ранние вчера.
Ты будешь тихо плакать моросью, охать сизым маревом тумана - в нем травы-старухи найдут свой последний сонный приют.
Ты заплачешь так пронзительно, навзрыд, Ноябрь, но в свете моего фонаря твои слезы каплями аквамарина повиснут на кружеве тонких чернеющих ветвей - подарим сережки уставшим от чрезмерного золота нагим смущенным березам.
И тогда ты оттаешь, отогреешься, мой суровый и мрачный Ноябрь, твоим тонким зябким пальцам - мое тепло, пусть пряный терпкий аромат листвы из твоих закромов надолго останется в отворотах моих рукавов... До следующего свидания.