Спешите любоваться! Голосование в конкурсе сообщества WIRE WRAP "В моем саду"!

Спешите любоваться! Голосование в конкурсе сообщества WIRE WRAP

Уважаемые подписчики моего магазина!

Уважаемые обитатели и гости Ярмарки!

Рада сообщить , что сегодня началось голосование в конкурсе сообщества WIRE WRAP "В моем саду"! Это уже не первый конкурс, предыдущие были очень впечатляющими! Новый, мне кажется, даже превосходит предыдущие по количеству и качеству работ!

Работы собирались в Галерею конкурса вплоть до 12 мая, ранее было выбрано компетентное жюри, которое уже определило для себя несколько победителей. Распределение наград для 3,4, и 5 места определит голосование посетителей Ярмарки.

Конкурс для мастеров - возможность сделать что-то "эдакое", для посетителей и возможных покупателей - возможность выбрать что-то исключительное, познакомиться и присмотреться к творчеству разных мастеров!

Работы представлены великолепные. Цветочная тема, как верно заметила в комментариях модератор сообщества Оксана Трухан,  скорее удел тех, кто работает со стеклом кожей, полимерной глиной, керамикой. Но мастера wire wrap открывают все новые возможности проволоки, демонстрируя ее пластичность и свой талант!

Я тоже участвую в выставке, моя работа  "Букет вербы на подоконнике" сделана под впечатлением от того, как медленно, но все-таки неумолимо весна вступала в свои права.)

Еще раз хочу обратить Ваше внимание на голосование! Чудеса рядом! Их надо вовремя увидеть!

Выбирать приходится, увы, только 5 работ, а нравится гораздо больше! Из своих любимых работ я сделала коллекцию, которую назвала так же, как и сам конкурс: "Вмоем саду!" Прошу, если это не сложно, голосовать за коллекцию, как за рекламу конкурса!)

Приятного просмотра и ярких впечатлений!

Ваша Лика, тоже участница конкурса!

Комментарии
Комментариев пока нет