Обновление пароля

 >  >  >  > Майские волшебные... !!!!

Майские волшебные... !!!!

Майские волшебные... !!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Столько всего было за эти майские выходные - сюрпризов, впечатлений, поездок! так... Надо все собрать в кучу. ЯМ удобный ресурс для записей. На других тоже можно записывать, но потом трудно найти. 

А как же трудно отобрать самые-самые фото! и кратко все оформить. Задачка. Ну, поехали...

Сначала были в Пушкине, в Екатериненском парке, были там уже не в первый раз, парк уже снимала раньше, поэтому уделили больше внимания самому городку. Так он нам нравится...

путешествия
прогулкапригород

Обожаю эти питерские композиции на фоне торцов из фонарей, веток, теней, оград...

петербург

Раньше мы эту скульптурную композицию не видели. 

Дочь в кадр попала случайно.

Народ  лезет обычно в карету к Незнакомке! ха-ха!

А мы не очень любим специально позировать рядом с Красотами.. Разве с ней поспоришь? и надо ли портить виды своим видом? Мы так "ничтожны", как бы мы красивы не были. радостьМожет, я не права. Может, эти мысли от того, что я плохо выхожу на снимках.

Но очень нравится, когда случайно в кадр ненавязчиво попадает человечек. Это оживляет.

 Вот еще втисну галереей "эскизные" фото с городка и парковые фото:

Два раза в год непременно бываем в г.Пушкин. Почему с него и начали, надо было подготовиться к множеству поездок. Муж там резину меняет у знакомого в гараже. Полезное с приятным. Так вот парк он сам видел только на фото. впечатленияОн с машиной, мы с фотиком в ожидании по парку. Иногда снимаем какую-нибудь мою новинку для Магазина попутно. Тоже работаем получается. Но часто на выездах я забываю взятые с собой вещи для "фотосессии". До них ли, когда такая Красота кругом!

Следующим был ПРИОЗЕРСК! удивительное место. Там крепость Корела (конец 13 века). Крепости наша слабость. Мы их методично объезжаем. Еще про другие будет речь.

И ведь что особенно нравится: все городки вокруг Питера каждый со своей особенной красотой, они порой очень отличаются друг от друга.

Не, ну фоток очень много. Не очень удобно их выкладывать, их бы слайдами рассматривать. Еще галерея эскизных фото крепости, а потом сам город, кирха и озеро! :

Лютеранская кирха построена всего-то в 1930 году, но она очень архитектурно интересная, необычная и .. ничего там не происходит. Закрыта!

 Вот она удивленно выглядывает среди домов Приозерска.

Ну и галерея видов городка

 Деревянный старый вокзал (1916г.) действующий, красивый. На площади белая церковь старая с бюстом Петра, а на нее и на императора смотрит Ленин. Спокойный такой стоит, не скандирует. И кирху с площади видно. Вот такая эклектика. Калейдоскоп! Такое сочетание всяко-разного везде тут. Забавно! я к такому не привыкла. Я приехала из мест, где и церквей-то почти нет... ничего нет, кроме красивых лесов. Из лесу мы!

Ох... долго все загружается у меня. Но надо еще озеро показать - Ладогу!

Вот так мы оставили свой след в Приозерске.

Все! я выдохлась.

Продолжение потом.

А дальше будет еще один пригород, Петергоф бесподобный, крыша 9 мая и еще одна крепость. Думала в один пост уложить! наивная...

"По ходу", сериал получается!

А ведь еще работать надо. За выходные я почти разучилась это делать.

Петербург, что ты со мной делаешь?!...

Больше фото с Приозерска здесь. Слайдами, прокрутить кучей.. Там удобно смотреть.

г.Пушкин с парком здесь. Вообще там у меня много альбомов не только с прогулками, на разные тематики, вся моя жизнь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email