Обновление пароля

 >  >  >  > Фотографирование товара

Фотографирование товара

Фотографирование товара | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то я увлеклась фотографированием товаров, глядя на своего мужа, который их фотографировал в качестве хобби (он юрист), по заказу компаний с интернет-магазинами. Оборудование мужа, стоящее тысячи долларов, я трогать не решилась , а обзавелась своей собственной маленькой камерой, Canon - PowerShot S95, 10.0-Megapixel, и треножником.

Следующей задачей было создание коробки для фотографирования - light cube. С этой целью я использовала белый матерчатый ящик из Икеи, т.к. эффект был тем же самым, а стоил он в несколько раз меньше . Прикрепив к ящику фон соответствующего цвета, я приступила к делу!

fancy trinkets, фото украшений

Первые фото были не самыми лучшими но я не сдавалась. Первое время я использовала только искуственное освещение. В качестве ламп для фотографирования я взяла обычные настольные лампы, заменив лампочки на специальные лампочки дневного света (с цветовой температурой 5,000 Кельвинов), создающие мягкий белый свет идентичный дневному.

product photography, интернет магазинЗатем я начала экспериментировать с натуральным освещением. Свет в течение дня меняет свой цвет, я это отмечала и записывала результаты наблюдений. К примеру, ранним утром (5-9 часов) свет имеет красно-синий оттенок. С 9 до 12 часов этот оттенок переходит в голубой. С 12 до 14 - желтовато-белый. С 14 до 17 - идеальный красивый белый свет, при котором я обожаю фотографировать! С 17 до 19 - сине-голубой, а затем приходит ночь jewelry product photo, 5000 кельвинов Эти цвета конечно же варьируются в зависимости от местности и времени года. 

Различные поверхности и материалы также требуют различного освещения. Металлические украшения будут смотреться ужасно, если их фотографировать под прямыми лучами солнца, им нужен более мягкий свет. Неглазированные керамические изделия, напротив, зачастую выигрывают от яркого света и будут выглядеть совершенно плоскими если сильно смягчить свет. На эту тему написано множество книг, которые конечно же можно все прочитать. Но никакая книга не заменит вам собственных наблюдений и экспериментов.

Еще одна важная деталь, которую я заметила - это правильная обрезка фото (framing). Фото может быть каким угодно красивым, но если в поле зрения находится слишком много деталей, то создает ощущение неопрятности и неразберихи. Подолгу смотреть на такие фото, как правило, не хочется . Сравните для примера два фото - необработанное и обработанное. 

фотографирование товара, цвет светафото товара, конкурс дизайна

Я также много экспериментировала с созданием градиентов (gradient effect) используя свет. Лампы, поставленные под определенным углом на определенном расстоянии от объекта, превращают свет в цвет, создавая градиенты. Одна из моих фотографий в этой области даже заслужила награду в области фотографии "Great Shot", хотя создала я ее первоначально для того, чтобы просто продать кулон с цепочкой в интернет-магазине

фотография, mejuri enchanted emerald

фотосъемкаКстати, о наградах. Я часто участвую в конкурсах дизайна (и даже выигрываю некоторые фотошоп). В конкурсах правильная красивая презентация работы - это половина победы. Судьи всегда смотрят сперва на фото, а потом уже выбирают работы, которые нужно прислать для осмотра и оценки. Это фото с позднейшего конкурса, в котором моя компания заняла 2-е место, Mejuri Enchanted Emerald. Хотя по сути это не только фото, а сочетание фото и компьютерного дизайна

Еще можно создавать постеры для презентации сразу нескольких из ваших товаров, я этим в последнее время тоже увлеклась .

 photoshop

Красивая упаковка также привлекает покупателей, ее можно фотографировать сверху или под углом.

canon - powershot s95corel photopaint

фотографированиеВ заключение могу сказать, что создание хороших фотографий товара - это важная часть работы по их продаже для владельцев интернет-магазинов. Научиться это делать может каждый. Однако вам потребуется упорство, настойчивость, креативность и каждодневная практика. Сделав пару фото в месяц фотографии не научишься, это нужно делать каждый день. Фотографирование - это как изучение иностранного языка: необходима каждодневная практика. Когда я приехала в США, я английский до этого практически не изучала, а сейчас свободно владею им на академическом уровне и имею сертификат местного университета. Я не Эйнштейн, я просто много над этим работала .

Дерзайте, экспериментируйте, записывайте результаты своих экспериментов - и создавайте красивые фото своих прекрасных товаров! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email