Моя Колумбина

Наконец-то я закончила одну очень давнюю и очень большую работу. Начала я ее вышивать еще в 2010 году, т.е. три года назад. Ну и, как обычно, пару месяцев ее взахлеб вышивала. Потом закончились сатиновые ниточки для фона, пока их нашла в продаже - запал угас. Периодически вышивка доставалась на свет, вышивалась по чуть-чуть, и снова пряталась в долгострои. И вот мы строили-строили и наконец построили - моя Колумбина готова!!!

Начала я ее вышивать еще будучи беременной и почему-то представляла, что моя дочурка будет похожа на эту Колумбину. Так и получилось, Дашка блондиночка с такой же прической и такими чертами лица. 

Размер готовой работы получился 25см х 60 см и это при том, что вышита она на мелкой канве. Фон вышит не обычными мулине, а сатиновыми ниточками черного и серебряного цвета,за счет этого фон более глубокий и насыщенный.

Еще из интересного - такая же вышивка украшает дом известной актрисы Анастасии Мельниковой, она ее вышила сама.

Когда начинала вышивать эту картину, думала повесить ее в Дащкиной комнате, но сейчас ремонт окончен и места под картину просто не осталось. Поэтому со слезами на глазах Колумбину продаю.

Ну а теперь собственно фото моей гордости ))

вышивка

ручная работа

дорогой подарок

Комментарии
Комментариев пока нет