Нужна своя мастерская? спроси у меня!

Доброго всем дня.

У меня приятная новость для творчески настроенных жителей города-героя Москвы.

Имеется возможность снять помещение 15 кв. м. по адресу Малая Почтовая дом 12 стр 4. Территория МЗАТЭ-2. Стоимость - 12.5 т.р в месяц. Одной мне дорого, тем более что я не работаю каждый день. Я ищу ещё 2 компаньонов, желающих иметь в своём распоряжении мастерскую за 4000 р/мес. (можно каждый день). Особенно приветствую коллег, художников по куклам. Впрочем, я в равной степени приветствую всех творческих людей. Но со своей мебелью (стеллаж привезу один). Интим не предлагать! От себя предложу безвозмездное пользование вакуумной камерой, если нужно.

Проведение мастерклассов теоретически возможно, хотя одиночество - прекрасней.

Помещения МЗАТЭ-2 на Бауманской доступны в любые дни, включая выходные и праздники. С 7 до 22 часов (хотя я иногда и позже уходила, но уже не через охрану). Вход по пропускам или по паспорту. От метро пешком минут 7-12 (в зависимости от настроения). Стоянка для личного транспорта (не одна). И вообще, там душевно, во втором корпусе есть клуб боевых искусств (ну да, я собственно, из-за него, чтобы поближе к тренировкам) и, по слухам, хороший зал для фитнеса (поскольку они наши идейные враги, мы стараемся эти слухи игнорировать). В первом корпусе - кафе/столовая.

Требования к соискателям... ну, сами всё понимаете. Пожалуйста, все вопросы, пожелания и комментарии - в ЛС.

З.Ы. Всем, кто случайно прочёл это объявление, в ближайшем будущем будет щастье!

С уважением, Л. Дунаева.

Комментарии (2)
Нэт Антониади 03.12.2013
От Москвы я далеко, так что жду счастья......тоже кстати говоря подумываю об аренде помещения, дома работа двигается по чайной ложке в день, варка, уборка, ладушки, а так ушла как на работу и сколько дел можно сделать не отвлекаясь. И детям будет возможность соскучиться.

жаль что не сутки а только до 22 ..