Обновление пароля

 >  >  >  > Зингер

Зингер

Виды творчества:   Разные виды творчества

                                             Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.

                                                                                     Айзек Зингер ( в    переводе Бимболобомбо)

Расскажу историю про Зингера, того самого, который навеки связался ассоциативно со швейной машинкой. Всякую не интересную информацию Вы сможете прочитать загуглив, но на то она и общедоступна, так как скупа, ущербна и вообще не о чём. Что можно узнать о человеке из информации, что склеив ласты, он оставил две виллы и 22 мульта зелени? Только то, что он любил чётные числа.

Мелочью Зингер был шкодлив, умен и не воспитан. Папаня и старшие братья так и не смогли пристроить его к семейному бизнесу: производству телег. Раз в дело не сгодился, отдали его в школу. В школе его терпели три года и с большим удовольствием выгнали. Да и как не выгнать? Учителям, соседям и прочей нечести, мешающей жить и развлекаться, мелкий Зингер пересаживал лук, свеклу и морковку вверх тормашками. Особенно злобным поучателям мог написать в оставленные без присмотра сапоги.

Раз грамотея из меня не вышло, буду актёром - решил будущей изобретатель. И действительно стал на редкость отвратительным актёром.

Переломный момент произошёл под столом в затрапезном трактире, где юный Зингер развлекался, связывая шнурки у местных и пришлых пьяниц. Сейчас уже почти вымершая порода пропойцев наделённых не дюжим умом и тонким пониманием мира, в лице двух ярчайших представителей неторопливо вела беседу сверху. Зингер, связывая шнурки, слушал, открыв рот. Добродушные стариканы клеймили почем зря подлецов, рвачей и власти всё это позволяющие.

А ведь, кто бумажку первый оформил, тот и на коне, и не важно, что сам ни бельмеса в этом не смыслит, слямзил, запатентовал и в дамках.

Зингер, считающий себя выше других и тайно ненавидящий весь мир, довязал, шнурки и вышел вооружённый знанием. Всё то, что делать не надо - я буду делать! И пошёл в ученики к механику. Первый свой патент на бурение он оформил и продал, естественно, из мастерской его выгнали.

Человек существо сложное и противоречивое. Нет людей плохих и хороших. Самый последний негодяй может самозабвенно любить кошек. Зингера потянуло к прекрасному. На вырученные от патента деньги он собрал труппу и отправился в гастрольный тур. Закончилось всё, как всегда. Уже тогда были театральные критики. Они критиковали, а Зингеру это не понравилось. Под покровом ночи вся труппа вооружившись чёрной краской, закрасила окна в доме критика. К двери прислонили 24-х галлонную бочку и наполнили её водой.

Сидя в кутузке, повзрослевший Зингер прокручивал в памяти свою жизнь. Пути господни не исповедимы, думал он про случай под столом в трактире. Как это часто бывает, полицейские отбили у Айзека тягу к театру. На свободу он вышел законченным циником, хоть и провёл в взаперти одну ночь. Дальше его жизнь была скучна и прискорбна. Конечно, в Парижских отелях он подкладывал собаче-кошачьи экскременты в обувь постояльцам. Но разве это дело? Париж во все времена был и остаётся городом, заваленным дерьмом, правда, без лошадей стало полегче. Жены у него было две. Он и, правда любил чётные числа.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email