Иллюстрации Sophie Griotto

Иллюстрации Sophie Griotto | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я стану для тебя француженкой   

С короткой стрижкой.

Смешливой и слегка простуженной,

Почти мальчишкой.

Я научусь глотать  вино, как чай,

Любовь- как воздух,

И первой успевать сказать "прощай",

Дымя на звезды...

(Н. Голышкина)

На эти  стихи я наткнулась  в интернете. Они поразительно точно иллюстрируют рисунки французской художницы Софи Гриотто. Софи рисует только француженок — молодых, легкомысленных, независимых, легких, грациозных, стильных, утонченных, раскрепощенных, игривых, мечтательных  и успешных. Молодых женщин в огромном мегаполисе...

Софи Гриотто — талантливый иллюстратор из Франции, родилась в 1975г. На ее рисунках изображены в основном представительницы прекрасной половины человечества. Софи Гриотто использует в своих работах насыщенную цветовую гамму, а рисует обычными графическими карандашами и пастельными мелками. Ее героини женственные, независимые и очень стильные. Иллюстрации излучают легкость, восторг, тепло нежность и жизненную энергию, они как-будто живые. Не зря многие поклонники этой чудесной художницы считают, что ее удивительные рисунки гораздо лучше и изысканнее, чем гламурные, красивые, но тем не менее, уже приевшиеся фотографии фотомоделей. Главная героиня в работах Софи — современная городская женщина. Художница раскрывает ее внутренний мир, ее характер и ее индивидуальность.

Говорить больше не буду, смотрите :)

рисунок

иллюстрации

софи гриотто

sophie griotto

дизайн

художница

художник

и ещё немножко, девочки:

Комментарии (6)

Это вероятней всего не мелки и карандаши, а цифровая живопись. А вот рисунки в похожей технике нашего иллюстратора Tatiana Teni

Отличные работы, прекрасная техника, спасибо за знакомство. Правда мне показалось, что в работах используется акварель, а не только карандаши и мелки? Наверное все-таки смешанная техника.

Очень понравились работы,спасибо! {#}

живые такие дамочки!

Классная fashion-иллюстрация!

Шикарные рисунки!!! Спасибо